0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

X5 запустит «жесткие» дискаунтеры под вывеской «Чижик»

время публикации: 17:40  27 октября 2020 года
Первый магазин новой сети X5 «Чижик» начнет принимать посетителей уже на этой неделе.
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует открыть сеть «жестких дискаунтеров» «Чижик». Напомним, «жесткие дискаунтеры» – это магазины с более низкими ценами, чем в обычных дискаунтерах, малой торговой площадью, минимумом персонала и минимальным ассортиментом.

Уже в 2021 году новая сеть будет насчитывать 45-50 магазинов, рассказал директор по стратегии группы Владимир Салахутдинов в рамках «Дня инвестора».

Владимир Салахутдинов объяснил: «Это магазины в формате "жесткого дискаунтера". Начнут открываться уже на этой неделе. Первый магазин откроется в четверг на улице Долгопрудной в Москве. Пока мы откроем только несколько пилотных магазинов в этом году, в следующем планируем развитие до 45-50 магазинов».

По его словам, ассортимент торговых точек не превысит 800 уникальных наименований, при этом 60% будет приходиться на собственные торговые марки.

Владимир Салахутдинов добавил: «Это будет не так на старте, но на горизонте мы выйдем на эти цифры. Это также магазины небольшой площади – 200-250 кв. метров».

Источник: ТАСС

Читайте также: За три года количество жёстких дискаунтеров в РФ увеличилось почти на четверть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail