Лента Новостей
Все новости →X5 запустит «жесткие» дискаунтеры под вывеской «Чижик»
время публикации: 17:40 27 октября 2020 года
Первый магазин новой сети X5 «Чижик» начнет принимать посетителей уже на этой неделе.
Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует открыть сеть «жестких дискаунтеров» «Чижик». Напомним, «жесткие дискаунтеры» – это магазины с более низкими ценами, чем в обычных дискаунтерах, малой торговой площадью, минимумом персонала и минимальным ассортиментом.Уже в 2021 году новая сеть будет насчитывать 45-50 магазинов, рассказал директор по стратегии группы Владимир Салахутдинов в рамках «Дня инвестора».
Владимир Салахутдинов объяснил: «Это магазины в формате "жесткого дискаунтера". Начнут открываться уже на этой неделе. Первый магазин откроется в четверг на улице Долгопрудной в Москве. Пока мы откроем только несколько пилотных магазинов в этом году, в следующем планируем развитие до 45-50 магазинов».
По его словам, ассортимент торговых точек не превысит 800 уникальных наименований, при этом 60% будет приходиться на собственные торговые марки.
Владимир Салахутдинов добавил: «Это будет не так на старте, но на горизонте мы выйдем на эти цифры. Это также магазины небольшой площади – 200-250 кв. метров».
Источник: ТАСС
Читайте также: За три года количество жёстких дискаунтеров в РФ увеличилось почти на четверть
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 05 ноября 2025
11:55, 05 ноября 2025
10:40, 05 ноября 2025
09:25, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






