0/5

Лента Новостей

13:35 ФАС обязала крупного пензенского производителя молока разработать единую торговую политику
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

X5 завершила консолидацию онлайн-бизнесов

время публикации: 14:55  18 июля 2022 года
X5 Group объявляет о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад.
Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok.ru.

Объединённую структуру e-grocery Х5 возглавит Лариса Романовская.  

«Выделяя онлайн-подразделения в объединённую структуру, мы обсуждали различные сценарии развития онлайн-бизнесов Х5 как самостоятельно, так и с привлечением партнёров, активно растущих в смежных направлениях электронной коммерции.

В том числе, анализировалась возможность монетизации через частичную продажу и создание дополнительной акционерной стоимости. В итоге принято решение о сохранении X5 Digital в структуре X5. 

 Опора на собственную инфраструктуру и коммерческие возможности Х5 дадут максимальную гибкость и скорость развития онлайн-бизнесов в текущих рыночных условиях. Эффективность экономической модели онлайн даёт новые возможности роста, тогда как модель монетизации через рыночную капитализацию на рынке в данный момент на наш взгляд не перспективна.

Завершение создания собственной инфраструктуры доставки и построение устойчивого канала дистанционной коммуникации с клиентом позволяет нам начать работу с внешними каналами продаж, в том числе подключить агрегаторы доставки, что мы планируем сделать в ближайшее время», - комментирует Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.          

Объединённая структура X5 Digital обеспечит рост цифровых продаж X5 за счёт удовлетворения всего спектра потребностей покупателей в сегменте e-grocery – от небольшой закупки с быстрой доставкой в черте города, до крупной покупки в онлайн-гипермаркете, которая может быть доставлена в любую точку, включая загородные и дачные территории. 

Управление этими сервисами в рамках единого подразделения позволит обеспечить бесшовный переход между потребностями во всех каналах и мобильных приложениях X5, а также максимальную операционную эффективность бизнеса.  

Для клиентов онлайн-гипермаркета и экспресс-доставки система оформления и получения заказов останется прежней. Мобильные приложения торговых сетей и сайт Vprok.ru будут работать в обычном режиме.

Совокупный GMV Vprok.ru Перекресток и сервисов экспресс-доставки во 2 кв. 2022 г. достиг 15,9 млрд руб., что на 34,1% больше г-к-г, включая НДС, промо-коды и бонусы. В апреле 2022 года в пиковые дни число заказов в онлайн-гипермаркете и экспресс-доставке достигало 100 тыс.

По состоянию на 30 июня 2022 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 718 магазинов (1007 магазинов «Пятёрочка», 711 супермаркетов «Перекрёсток») и 45 дарксторов в 54 регионах. Во 2 кв. 2022 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 58,9 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 675 руб. в «Пятерочке» и 1 888 руб. в «Перекрестке».

Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток представлен на территории 82 субъектов РФ, в 8 из которых работает в формате курьерской доставки, а еще в 74 — в формате самовывоза.

Читайте также: Чистая выручка X5 Group за 2 квартал 2022 года выросла на 18,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail