Лента Новостей
Все новости →X5 завершит подключение к СБП торговых сетей в 2023 году
время публикации: 09:55 29 декабря 2022 года
Розничная компания Х5 Group планирует в ближайшее время подключить все магазины «Перекресток» к Системе быстрых платежей (СБП). Сервис будет установлен в ближайшее время на всех кассах «Перекрестков», включая кассы самообслуживания.
Как пояснили в компании, сейчас системой оборудовано 70% супермаркетов сети. Партнеры X5 в рамках проекта СБП – Альфа-Банк и Национальная система платежных карт (НСПК).В X5 отметили, что в основе функции оплаты через СБП на кассах магазинов лежит технология статического QR-кода c кассовой ссылкой. Таким образом, у покупателя при оплате товаров через СБП появляется возможность выбора: сканировать QR-код через камеру телефона или просто поднести его к NFC-чипу, интегрированному в QR-код. Далее клиент подтверждает транзакцию в своем смартфоне без ввода суммы операции. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение нескольких секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке.
X5 Group провела первую оплату через СБП по динамическому QR-коду в конце 2019 года. В 2022 году компания начала внедрять функцию оплаты через СБП на классические кассы и кассы самообслуживания в магазинах торговой сети «Пятерочка».
Читайте также:
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...