0/5

Лента Новостей

14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея

Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
время публикации: 15:45  20 сентября 2024 года
Китайские производители смартфонов Xiaomi и Honor готовы последовать примеру конкурента Huawei Technologies и выпустить свои собственные модели с тройным раскладыванием дисплея.
Как пишет газета South China Morning Post (SCMP), обе компании ранее подали заявки на патент в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая (CNIPA) на дизайн телефона с двойным раскладыванием.

Пекинская компания Xiaomi уже подавала заявку на патент на дизайн смартфона с двумя шарнирами и тремя задними камерами в 2022 году. По данным агентства, эта заявка на патент была обнародована 3 сентября.

Honor, подразделение Huawei, также подала заявку на патент на дизайн смартфона с тройным складыванием в 2021 году, согласно данным CNIPA. В этой патентной заявке, обнародованной в апреле, показан складной телефон Z-образной формы с двумя шарнирами и круглой камерой.

Эти патентные заявки отражают то, как основные китайские игроки на рынке Android делают ставку на новые складные модели, чтобы конкурировать с iPhone Apple в элитном сегменте крупнейшего в мире рынка смартфонов. По прогнозам, складные телефоны с функциями искусственного интеллекта будут способствовать росту продаж смартфонов на материке, а общий объем поставок в 2024 году вырастет на 3,1% в годовом исчислении до 279 млн единиц, согласно данным исследовательской компании IDC.

В июле главный исполнительный директор Honor Джордж Чжао Минг заявил, что компания уже подготовила запатентованные технологии для целого ряда устройств, включая смартфоны-раскладушки и «раскладушки». Однако он добавил, что для выпуска этих смартфонов компании необходимо продумать правильное время.

Ранее китайская компания Huawei провела презентацию первого в мире трехсекционного складного смартфона Mate XT.

Читайте также:
МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail