0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Якитория» расширяет зону присутствия в период ограничений

«Якитория» расширяет зону присутствия в период ограничений
время публикации: 17:50  07 июля 2021 года
Несмотря на действующие ограничения, в июне и июле начали свою работу два новых ресторана «Якитория» - в Москве и в Московской области. Для франчайзи-сети открытие в Серпухове стало уже пятым за последние несколько месяцев.
Оба новых ресторана будут работать не только на доставку - несмотря на падение трафика до 80% из-за действующих анитиковидных ограничений, для гостей «Якитории» открыты залы ресторанов, а также летняя веранда.

24 июня был открыт ресторан «Якитория» в районе метро Полежаевская. Заведение расположено в ТЦ «Хорошо» (проходимость около 35 тыс. человек в сутки, зона охвата ТЦ достигает 1,2 млн. человек), оно рассчитано на 96 посадочных мест, площадь ресторана составляет 350 кв. метров. В связи с действующими ограничениями трафик гостей в настоящее время прогнозировать сложно, поэтому ресторан будет ориентирован в большей степени на доставку, это позволит сократить сроки ожидания курьера «Якитории» в данном районе (примерно на 10-15 минут) – это значимый показатель для Москвы, особенно в условиях повышенной конкуренции в этом сегменте.

«Планировать открытие ресторана в текущих условиях, безусловно, довольно рискованный шаг – на данный момент практически все рестораторы фиксируют нулевой трафик в залах. А заведениям, расположенным в торговых центрах, где нет возможности организовать летнюю веранду, приходится еще сложнее. Однако, сейчас мы работаем на перспективу и верим в будущее, а стратегия бренда «Якитория», на мой взгляд, позволяет строить долгосрочные планы. Пока же мы рассчитываем в основном на доставку – прогнозируемый объем заказов летом составит не менее 1500 заказов в неделю», - комментирует Сергей Чижов, учредитель ресторана «Якитория» на Полежаевской.

2 июля был также открыт ресторан «Якитория» в Серпухове – гости смогут посетить как основной зал ресторана - около 30 посадочных мест, так и летнюю веранду, рассчитанную на 36 гостей. Трафик посетителей с учетом летней террасы прогнозируется на уровне 1000 человек в месяц. Кроме того, жители города смогут заказывать блюда с доставкой, а также воспользоваться опцией самовывоза: прогнозируемый объем заказов составит не менее 3000 в месяц. Таким образом, «Якитория» расширила зону присутствия бренда – ранее ближайшее заведение франчайзи-сети было расположено в Подольске.

«Для рестораторов последний год стал действительно переломным – локдаун и постоянно меняющиеся условия работы ресторанов привели к потере выручки, трафика, а последние нововведения с QR-кодами заметно снизили лояльность гостей. Однако, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в кризис, заведениям необходимо развиваться и улучшать сервис, поэтому считаю, что сейчас с учетом нашего успешного опыта работы в кризис, самое подходящее время для расширения франчайзи-сети.

За последние месяцы новые рестораны «Якитория» открылись в Москве, Подмосковье, Воронеже и Казахстане. За счет новых локаций мы, в первую очередь, привлекаем новых клиентов и улучшаем качество доставки, которая сейчас является фактически единственным источником выручки для рестораторов», - отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:
«Рестораторы будут конкурировать «на дому»: «Якитория» и «Тинькофф Касса» об изменениях потребительских предпочтений в условиях усиления ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail