0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Якитория» расширяет зону присутствия в период ограничений

«Якитория» расширяет зону присутствия в период ограничений
время публикации: 17:50  07 июля 2021 года
Несмотря на действующие ограничения, в июне и июле начали свою работу два новых ресторана «Якитория» - в Москве и в Московской области. Для франчайзи-сети открытие в Серпухове стало уже пятым за последние несколько месяцев.
Оба новых ресторана будут работать не только на доставку - несмотря на падение трафика до 80% из-за действующих анитиковидных ограничений, для гостей «Якитории» открыты залы ресторанов, а также летняя веранда.

24 июня был открыт ресторан «Якитория» в районе метро Полежаевская. Заведение расположено в ТЦ «Хорошо» (проходимость около 35 тыс. человек в сутки, зона охвата ТЦ достигает 1,2 млн. человек), оно рассчитано на 96 посадочных мест, площадь ресторана составляет 350 кв. метров. В связи с действующими ограничениями трафик гостей в настоящее время прогнозировать сложно, поэтому ресторан будет ориентирован в большей степени на доставку, это позволит сократить сроки ожидания курьера «Якитории» в данном районе (примерно на 10-15 минут) – это значимый показатель для Москвы, особенно в условиях повышенной конкуренции в этом сегменте.

«Планировать открытие ресторана в текущих условиях, безусловно, довольно рискованный шаг – на данный момент практически все рестораторы фиксируют нулевой трафик в залах. А заведениям, расположенным в торговых центрах, где нет возможности организовать летнюю веранду, приходится еще сложнее. Однако, сейчас мы работаем на перспективу и верим в будущее, а стратегия бренда «Якитория», на мой взгляд, позволяет строить долгосрочные планы. Пока же мы рассчитываем в основном на доставку – прогнозируемый объем заказов летом составит не менее 1500 заказов в неделю», - комментирует Сергей Чижов, учредитель ресторана «Якитория» на Полежаевской.

2 июля был также открыт ресторан «Якитория» в Серпухове – гости смогут посетить как основной зал ресторана - около 30 посадочных мест, так и летнюю веранду, рассчитанную на 36 гостей. Трафик посетителей с учетом летней террасы прогнозируется на уровне 1000 человек в месяц. Кроме того, жители города смогут заказывать блюда с доставкой, а также воспользоваться опцией самовывоза: прогнозируемый объем заказов составит не менее 3000 в месяц. Таким образом, «Якитория» расширила зону присутствия бренда – ранее ближайшее заведение франчайзи-сети было расположено в Подольске.

«Для рестораторов последний год стал действительно переломным – локдаун и постоянно меняющиеся условия работы ресторанов привели к потере выручки, трафика, а последние нововведения с QR-кодами заметно снизили лояльность гостей. Однако, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными в кризис, заведениям необходимо развиваться и улучшать сервис, поэтому считаю, что сейчас с учетом нашего успешного опыта работы в кризис, самое подходящее время для расширения франчайзи-сети.

За последние месяцы новые рестораны «Якитория» открылись в Москве, Подмосковье, Воронеже и Казахстане. За счет новых локаций мы, в первую очередь, привлекаем новых клиентов и улучшаем качество доставки, которая сейчас является фактически единственным источником выручки для рестораторов», - отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Читайте также:
«Рестораторы будут конкурировать «на дому»: «Якитория» и «Тинькофф Касса» об изменениях потребительских предпочтений в условиях усиления ограничений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail