0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

время публикации: 10:55  22 мая 2020 года
Жители столицы стали чаще пробовать новые блюда и заказывать еду на всю семью.
Во время самоизоляции россияне, по данным ВЦИОМ, стали пользоваться услугами доставки различных товаров на 22% чаще, чем обычно. При этом, более 30% опрошенных заказывают еду из ресторанов. «Якитория» подтверждает: количество заказов через мобильное приложение ресторана выросло. К тому же, в период пандемии россияне чаще экспериментируют и заказывают новые блюда, отмечают в компании.

Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения «Якитории» пользуется бесконтактная доставка – ее выбирает более 80% клиентов. Кроме того, увеличивается и количество позиций в заказе: помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда.

Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты. Маркетологи «Якитории» объясняют это тем, что, если раньше заказы делались на выходные, к приезду гостей, то есть «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.

При этом заказы от пользователей мобильного приложения «Якитория» чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино. А вот спрос на услуги доставки в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, снизился. В том числе это имеет место из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города, считают эксперты.

Сообщается, что примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения бОльшего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.

«Увеличение числа заказов через мобильное приложение обусловлено в том числе введением режима самоизоляции в столичном регионе. Однако в течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из «Якитории» – общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам – да и всей отрасли – важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, – резюмирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail