0/5

Лента Новостей

15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

время публикации: 10:55  22 мая 2020 года
Жители столицы стали чаще пробовать новые блюда и заказывать еду на всю семью.
Во время самоизоляции россияне, по данным ВЦИОМ, стали пользоваться услугами доставки различных товаров на 22% чаще, чем обычно. При этом, более 30% опрошенных заказывают еду из ресторанов. «Якитория» подтверждает: количество заказов через мобильное приложение ресторана выросло. К тому же, в период пандемии россияне чаще экспериментируют и заказывают новые блюда, отмечают в компании.

Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения «Якитории» пользуется бесконтактная доставка – ее выбирает более 80% клиентов. Кроме того, увеличивается и количество позиций в заказе: помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда.

Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты. Маркетологи «Якитории» объясняют это тем, что, если раньше заказы делались на выходные, к приезду гостей, то есть «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.

При этом заказы от пользователей мобильного приложения «Якитория» чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино. А вот спрос на услуги доставки в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, снизился. В том числе это имеет место из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города, считают эксперты.

Сообщается, что примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения бОльшего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.

«Увеличение числа заказов через мобильное приложение обусловлено в том числе введением режима самоизоляции в столичном регионе. Однако в течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из «Якитории» – общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам – да и всей отрасли – важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, – резюмирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail