0/5

Лента Новостей

09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары

«Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
время публикации: 15:45  25 ноября 2022 года
«Яндекс» начал проверять скидки в поиске по товарам. Теперь покупатели увидят информацию о скидке, только если цена действительно оказалась снижена и перед этим не поднималась.
Магазины могут передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы они появились в поиске по товарам. После этого данные проверяет специальный алгоритм, который анализирует стоимость товаров магазина за последние два месяца.

Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара.

Рядом с каждой скидкой будет указано, что она прошла проверку, а также на сколько процентов снизилась стоимость товара. Если покупатель захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он сможет воспользоваться фильтром «Проверенные скидки».

Источник: Известия

Читайте также:
Роспотребнадзор дал советы покупателям к «Черной пятнице»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail