0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс.Деньги помогут накопить бонусы на желанную покупку

время публикации: 10:45  03 июля 2019 года
Пользователи Яндекс.Денег теперь могут копить бонусные баллы сервиса на конкретную цель — например, на покупку нового велосипеда или оплату онлайн-курсов английского языка.
Когда человек приблизится к запланированной сумме накопления, Яндекс.Деньги добавят недостающее количество баллов — и пользователь сможет рассчитаться ими за покупку. 1 балл Яндекс.Денег равен 1 рублю, накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки.

«Прошлой осенью мы стали начислять кэшбэк баллами за оплату покупок через Яндекс.Деньги. Теперь пользователь может копить баллы на конкретную цель, а мы поддержим на пути к ней — добавим недостающую сумму, когда человек накопит определенное количество баллов. Кроме этого подарка, целеустремленный пользователь получит еще и возможность оплатить баллами 100% стоимости покупки, не потратив ни рубля», — говорит Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов Яндекс.Денег.

Воспользоваться новой возможностью можно на сайте сервиса — в разделе «Кэшбэк и скидки». Чтобы начать копить баллы, нужно нажать на кнопку «Поставить цель». После этого пользователь сможет выбрать категорию товара или услуги, на которую собирается копить, а еще ему нужно будет указать название и стоимость покупки. Сервис автоматически подберет онлайн-площадки, на которых человек сможет заплатить баллами за выбранный товар или услугу.

Яндекс.Деньги сразу покажут, сколько баллов предстоит накопить и сколько сервис добавит. Количество подарочных баллов считается по формуле: стоимость покупки минус число уже имеющихся у пользователя баллов, поделить на 12. Например, если человек решит накопить 12 000 баллов, а на его счете 0 баллов — потребуется набрать 11 000 баллов, а еще 1000 сервис добавит. В разделе «Кэшбэк и скидки» можно в любой момент посмотреть, сколько баллов уже накоплено и сколько осталось до поставленной цели.

Читайте также:  QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.