0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году

время публикации: 14:30  17 мая 2021 года
Сервис «Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн в текущем году. Такое заявление сделал руководитель направления Антон Уваров.
По данным пресс-службы «Яндекс.Доставки», в декабре прошлого года runrate (прогноз выполнения при текущих показателях) на 2020 год составлял 55 млн заказов. Итоговые показатели за прошлый год в компании не раскрывают.

По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд руб.

Антон Уваров прокомментировал: «Сейчас логистическое направление занимает уже 5% от всей выручки группы компаний "Яндекс.Такси" в целом. Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри "Яндекса". Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев – других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

По его словам, в целом бизнес «Яндекс.Доставки» растет быстрее рынка. Так, на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет», в рамках которой был приобретен сервис грузоперевозок группы.

А. Уваров добавил: «В Краснодаре, где исторически логистика "Везет" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%».

Весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тыс., добавил он.

Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% – на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail