0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Яндекс.Доставка» увеличит объем заказов до 100 млн в 2021 году

время публикации: 14:30  17 мая 2021 года
Сервис «Яндекс.Доставка» планирует увеличить количество заказов до 100 млн в текущем году. Такое заявление сделал руководитель направления Антон Уваров.
По данным пресс-службы «Яндекс.Доставки», в декабре прошлого года runrate (прогноз выполнения при текущих показателях) на 2020 год составлял 55 млн заказов. Итоговые показатели за прошлый год в компании не раскрывают.

По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд руб.

Антон Уваров прокомментировал: «Сейчас логистическое направление занимает уже 5% от всей выручки группы компаний "Яндекс.Такси" в целом. Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри "Яндекса". Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев – других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».

По его словам, в целом бизнес «Яндекс.Доставки» растет быстрее рынка. Так, на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке активов ГК «Везет», в рамках которой был приобретен сервис грузоперевозок группы.

А. Уваров добавил: «В Краснодаре, где исторически логистика "Везет" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%».

Весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тыс., добавил он.

Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% – на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 43% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail