0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Яндекс.Еда накормит компании

время публикации: 09:53  23 мая 2019 года
Сервис «Яндекс.Еда» предлагает завести бизнес-аккаунт, говорит источник, с которым компания вела переговоры о подключении услуги.
Он говорит, что принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте. «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"», — отметили в пресс-службе компании.

Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», говорит офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно»,— поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».

«Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года. За последний год, по собственным данным компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, добавляет источник.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Россияне предпочли пиццу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.