0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов

время публикации: 09:25  28 марта 2020 года
Фото: РБК
На поддержку таких заведений «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.
«Яндекс.Еда» обнуляет комиссию для ресторанов, которые доставляют заказы собственными курьерами. А каждый новый ресторан с доставкой «Яндекс.Еды» получит 100 бесплатных доставок за счет сервиса. На поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от падения спроса и ужесточения мер против COVID-19, «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.

Мерами поддержки смогут воспользоваться независимые рестораторы и локальные сети, имеющие не более трех ресторанов, при подключении к сервису с 15 марта 2020 года. Новые условия будут действовать в течение трех месяцев – до 15 июня 2020 года. Чтобы еще больше ресторанов могли быстро переключиться на доставку и получить поддержку сервиса, «Яндекс.Еда» выйдет в десятки новых городов.

Ранее сервис радикально сократил время подключения новых заведений к платформе с семи суток до одного дня. Все новые рестораны на платформе попадают в отдельную подборку в приложении и на сайте, где их может увидеть больше пользователей «Яндекс.Еды».

Курьерские службы, сотрудничающие с «Яндекс.Едой», готовы обеспечить временную занятость для официантов и других сотрудников ресторанов, которые будут вынуждены закрыть залы во время пандемии.

Сообщается также, что на неделе с 30 марта «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» будут работать по обычному графику, чтобы обеспечить едой и продуктами тех, кто остается дома. Склады «Яндекс.Лавки» продолжат собирать заказы, а курьеры – развозить их пользователям. Все подразделения сервиса и его партнерские службы доставки готовы к увеличению спроса.

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail