0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов

время публикации: 09:25  28 марта 2020 года
Фото: РБК
На поддержку таких заведений «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.
«Яндекс.Еда» обнуляет комиссию для ресторанов, которые доставляют заказы собственными курьерами. А каждый новый ресторан с доставкой «Яндекс.Еды» получит 100 бесплатных доставок за счет сервиса. На поддержку локальных ресторанов, которые больше всего страдают от падения спроса и ужесточения мер против COVID-19, «Яндекс.Еда» за три месяца выделит до 50 млн руб.

Мерами поддержки смогут воспользоваться независимые рестораторы и локальные сети, имеющие не более трех ресторанов, при подключении к сервису с 15 марта 2020 года. Новые условия будут действовать в течение трех месяцев – до 15 июня 2020 года. Чтобы еще больше ресторанов могли быстро переключиться на доставку и получить поддержку сервиса, «Яндекс.Еда» выйдет в десятки новых городов.

Ранее сервис радикально сократил время подключения новых заведений к платформе с семи суток до одного дня. Все новые рестораны на платформе попадают в отдельную подборку в приложении и на сайте, где их может увидеть больше пользователей «Яндекс.Еды».

Курьерские службы, сотрудничающие с «Яндекс.Едой», готовы обеспечить временную занятость для официантов и других сотрудников ресторанов, которые будут вынуждены закрыть залы во время пандемии.

Сообщается также, что на неделе с 30 марта «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» будут работать по обычному графику, чтобы обеспечить едой и продуктами тех, кто остается дома. Склады «Яндекс.Лавки» продолжат собирать заказы, а курьеры – развозить их пользователям. Все подразделения сервиса и его партнерские службы доставки готовы к увеличению спроса.

Читайте также: Спрос на доставку продуктов вырос на 80% после обращения президента

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail