0/5

Лента Новостей

11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Яндекс Еда разработала конструктор выплат для курьеров с их участием

время публикации: 15:20  08 июня 2022 года
Яндекс Еда представила новый конструктор выплат для курьеров-партнёров. Впервые он разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания – например, оплачивать путь до ресторана и распределять разницу в стоимости доставки для пользователей в обычное время и в часы-пик между всеми курьерами, которые находятся в зоне повышенного спроса.
Работая над новой системой выплат, сервис консультировался с опытными курьерами-партнёрами. Первая версия конструктора была протестирована в Нижнем Новгороде и затем доработана с учетом обратной связи от доставщиков.

После дополнительных консультаций с курьерами в других городах России появилась финальная версия конструктора, которая будет внедрена по всей стране.

Теперь Яндекс Еда будет оплачивать партнерам путь до ресторана — раньше они получали деньги только за километры, которые прошли с заказом от ресторана до клиента. Это сделает выплаты более справедливыми, когда курьер получает заказ из отдаленного ресторана. 

В ситуации, когда система объединяет два заказа разных пользователей в одну доставку, курьер теперь будет получать оплату за оба заказа. Доля таких заказов в последнее время выросла, и новая система выплат отразит это изменение. 

Курьеры-партнёры смогут больше зарабатывать и в зонах повышенного спроса. Сервис улучшил в своём приложении карту «Где много заказов» и теперь показывает на ней зоны, в которых спрос скоро вырастет, — это прогнозируют алгоритмы. Карта поможет заранее спланировать, в какие районы выходить на доставку, чтобы увеличить заработок.

Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса. С помощью карты курьер-партнёр может переходить из одного района в другой и получать больше заказов с доплатой за высокий спрос. 

При этом курьеры, как и раньше продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты. 

Перед запуском нового конструктора выплат сервис заранее оповестит курьеров-партнёров, когда он появится в их регионах, а задать  интересующие вопросы можно службе поддержки.

Первым экспериментом Яндекс Еды по вовлечению партнеров в процесс принятия решений стало появление курьерского комитета, который рассматривает спорные случаи блокировок в сервисе. Он заработал в сентябре прошлого года. 

Чтобы еще больше укрепить связь с сообществом доставщиков, сервис принял решение ввести привилегии для курьеров при найме в подразделение операционного развития бизнеса. Теперь не менее 60% членов этой команды должны иметь опыт работы в доставке.

Читайте также: Таксисты и курьеры-партнеры «Яндекса» получат выплаты при болезни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail