Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)

время публикации: 16:35 18 октября 2021 года
Яндекс.Еда теперь будет создавать зоны отдыха для курьеров – и первая из них уже заработала на территории Черёмушкинского рынка.
Эта зона открыта для всех курьеров, а не только тех, кто сотрудничает с сервисом. В такой зоне можно, например, погреться в холодную погоду, зарядить телефон или просто отдохнуть во время ожидания новых заказов для доставки.Яндекс.Еда при поддержке Черемушкинского рынка организовала это пространство для отдыха в рамках своей программы заботы о курьерах. Перед этим сервис опросил курьеров, и многие из них высказались за то, чтобы в городе было больше мест для отдыха во время ожидания заказов.
У Еды уже есть карта дружественных ресторанов, в которых курьеры могут посидеть и, к примеру, зарядить телефоны. Но даже в таких заведениях нет специально оборудованных пространств для отдыха курьеров.
В зоне ожидания на Черёмушкинском рынке курьеры могут отдохнуть на удобных сиденьях с местом внизу для сумок. В зоне есть также розетки, кулер с водой, санитайзер, уборная, а ещё карта, которая помогает сориентироваться на территории рынка. В ближайшее время сервис откроет такую зону и в Санкт-Петербурге.
Курьеры могут сотрудничать с Едой через курьерские службы или в качестве самозанятых. Последние получают ежедневные выплаты от сервиса. Для всех его партнёров, которые помогают развозить заказы, действует бесплатная юридическая помощь и страховка на сумму до 2 млн рублей от несчастных случаев во время доставки.
В марте прошлого года Яндекс запустил фонд финансовой поддержки для водителей и курьеров, которые контактировали с зараженными коронавирусом или которые сами заразились им. Компания открыла также пункты бесплатной вакцинации для водителей и курьеров.
У Еды есть для них и разные бонусы – например, доплата за большие по весу заказы или за работу во время высокого спроса. Во втором случае сервис временно увеличивает стоимость доставки для пользователей и всю разницу отдаёт курьерам. У Еды действует реферальная программа – для партнёров, которые порекомендуют друзей.
В рамках программы заботы о курьерах Еда и Лавка компенсируют партнёрам половину стоимости обедов в популярных сетях, которые сотрудничают с первым сервисом, и в дарксторах второго. Летом этого года во время аномальной жары Еда организовала бесплатные пункты выдачи воды. Её могли получить любые курьеры, а не только те, кто работает с сервисом.
Курьеры-партнёры сервисов Яндекса могут также сами выбрать, в каком районе им удобнее работать и в какое время. Недавно сервис запустил калькулятор дохода, с помощью которого можно примерно рассчитать свой доход без учета бонусов и чаевых.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 28 марта 2025
15:20, 17 марта 2025
11:10, 10 марта 2025
10:45, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...