0/5

Лента Новостей

13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Яндекс.Еда запустила доставку из METRO в Санкт-Петербурге

время публикации: 09:29  30 декабря 2020 года
Яндекс.Еда начала доставлять товары по оптовым ценам из METRO в Санкт-Петербурге. В ноябре этого года сервис начал сотрудничать с тремя торговыми центрами METRO в Москве.
Теперь пользователи Яндекс.Еды в Санкт-Петербурге смогут заказать товары из всех категорий METRO – сейчас это более 14 тысяч позиций. Заказать через Яндекс.Еду можно и товары для бизнеса – продукты, производимые для ресторанов.

За качество сборки в магазинах и доставку будут отвечать специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, на что обратить внимание при выборе продуктов, например, срок годности, внешний вид и спелость овощей и фруктов, а также правильно упакуют их для доставки.

Доставка из магазина METRO будет доступна в Приморском, Петроградском и Выборгском районах. Ограничений по минимальной сумме заказа нет, а стоимость и время доставки зависят от объёма покупок. При заказе от 5000 рублей его привезут бесплатно. Срок доставки - от одного часа. Доставлять продукты будут курьеры, сотрудничающие с Яндекс.Едой и водители-партнеры Яндекс Go.

С начала сотрудничества в ноябре количество подключенных торговых центров выросло до четырех. На очереди - Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. До конца 2021 года планируется выйти в основные города присутствия и запустить доставку из порядка 80 магазинов METRO. В перспективе охватить все торговые центры МЕТРО - это 51 регион присутствия, 93 ТЦ от Калининграда до Иркутска с ассортиментом в 40 тысяч позиций товаров по всей России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail