0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов

Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
время публикации: 15:20  03 февраля 2023 года
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга.
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга. Для таких заказов сервис использует особую упаковку — термоконверты и картонные боксы. Развозить заказы помогают опытные курьеры-партнёры Еды.

Ultima уже сотрудничает в Санкт-Петербурге с более чем 30 ресторанами, многие из которых раньше вообще не работали с доставкой и в которых не всегда есть свободные столики.

Среди партнёров сервиса — Salone pasta&bar, Saviv, Marso Polo, Mio, Kuznyahouse, Mr. Bo, Self Edge Japanese, meat_coin и другие заведения.
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды

Все они специализируются на авторской кухне, сотрудничают с известными шеф-поварами и имеют награды в ресторанной сфере. Например, клиенты Ultima могут заказать блюда от Дмитрия Богачёва и Эльдара Мурадова, Франческо Барбато и Антонио Фреза.

Уже сейчас доставка с помощью Ultima действует центральной части Санкт-Петербурга. Сервис будет расширять зону доставки в городе и список ресторанов-партнёров.

Яндекс Еда запустила сервис Ultima в августе 2022 года и до сих пор он работал только в Москве. Сейчас Ultima сотрудничает с более чем 100 премиальными ресторанами столицы. Среди них — Сахалин, Ugolёk, Северяне, Grace Bistro, Maritozzo, La Bottega Siciliana, Loona, Горыныч и многие другие.

Читайте также:
На Food.ru появился онлайн-супермаркет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail