0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов

Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
время публикации: 15:20  03 февраля 2023 года
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга.
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга. Для таких заказов сервис использует особую упаковку — термоконверты и картонные боксы. Развозить заказы помогают опытные курьеры-партнёры Еды.

Ultima уже сотрудничает в Санкт-Петербурге с более чем 30 ресторанами, многие из которых раньше вообще не работали с доставкой и в которых не всегда есть свободные столики.

Среди партнёров сервиса — Salone pasta&bar, Saviv, Marso Polo, Mio, Kuznyahouse, Mr. Bo, Self Edge Japanese, meat_coin и другие заведения.
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды

Все они специализируются на авторской кухне, сотрудничают с известными шеф-поварами и имеют награды в ресторанной сфере. Например, клиенты Ultima могут заказать блюда от Дмитрия Богачёва и Эльдара Мурадова, Франческо Барбато и Антонио Фреза.

Уже сейчас доставка с помощью Ultima действует центральной части Санкт-Петербурга. Сервис будет расширять зону доставки в городе и список ресторанов-партнёров.

Яндекс Еда запустила сервис Ultima в августе 2022 года и до сих пор он работал только в Москве. Сейчас Ultima сотрудничает с более чем 100 премиальными ресторанами столицы. Среди них — Сахалин, Ugolёk, Северяне, Grace Bistro, Maritozzo, La Bottega Siciliana, Loona, Горыныч и многие другие.

Читайте также:
На Food.ru появился онлайн-супермаркет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail