Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
время публикации: 15:20 03 февраля 2023 года
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга.
С помощью Ultima Яндекс Еды теперь можно заказывать блюда с доставкой из премиальных ресторанов Санкт-Петербурга. Для таких заказов сервис использует особую упаковку — термоконверты и картонные боксы. Развозить заказы помогают опытные курьеры-партнёры Еды.Ultima уже сотрудничает в Санкт-Петербурге с более чем 30 ресторанами, многие из которых раньше вообще не работали с доставкой и в которых не всегда есть свободные столики.
Среди партнёров сервиса — Salone pasta&bar, Saviv, Marso Polo, Mio, Kuznyahouse, Mr. Bo, Self Edge Japanese, meat_coin и другие заведения.
Все они специализируются на авторской кухне, сотрудничают с известными шеф-поварами и имеют награды в ресторанной сфере. Например, клиенты Ultima могут заказать блюда от Дмитрия Богачёва и Эльдара Мурадова, Франческо Барбато и Антонио Фреза.
Уже сейчас доставка с помощью Ultima действует центральной части Санкт-Петербурга. Сервис будет расширять зону доставки в городе и список ресторанов-партнёров.
Яндекс Еда запустила сервис Ultima в августе 2022 года и до сих пор он работал только в Москве. Сейчас Ultima сотрудничает с более чем 100 премиальными ресторанами столицы. Среди них — Сахалин, Ugolёk, Северяне, Grace Bistro, Maritozzo, La Bottega Siciliana, Loona, Горыныч и многие другие.
Читайте также:
На Food.ru появился онлайн-супермаркет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
16:55, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






