0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс.Еде грозит штраф за нарушение правил найма иностранцев

время публикации: 10:45  25 июля 2019 года
«Яндекс.Еда» тем временем настаивает, что не имеет рабочих отношений с курьерами.
Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО «Яндекс.Еда» виновным в нарушении правил привлечения иностранных граждан к выполнению трудовых обязанностей. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Москвы от 19 июля.

Суд отказался принимать иск «Яндекс.Еды» о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 25 июня, решив, что он подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.

В картотеке судов общей юрисдикции Москвы по состоянию на 24 июля заявлений от «Яндекс.Еды» не было. Представитель сервиса не прокомментировал, будет ли компания подавать еще один иск об отмене постановления.

В компании лишь сказали: «По заявлению "Яндекс.Еды" к МВД пока идет процесс, мы не можем комментировать детали. Наша базовая позиция по этому делу в целом — "Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям».

«Яндекс.Еда» работает в 30 городах России. На конец 2018 года сервис обслуживал более 8 тыс. ресторанов, примерно для 85% заказов используется собственная доставка «Яндекс.Еды». С сервисом работают 16 курьерских компаний, остальные заказы доставляют сами рестораны, чьи курьеры не используют экипировку с брендом «Яндекс.Еды».

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский объяснил, что незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина в Москве может повлечь административный штраф в размере от 400 тыс. руб. до 1 млн руб. для юридических лиц. Возможно также административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.