0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Яндекс.Еде грозит штраф за нарушение правил найма иностранцев

время публикации: 10:45  25 июля 2019 года
«Яндекс.Еда» тем временем настаивает, что не имеет рабочих отношений с курьерами.
Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО «Яндекс.Еда» виновным в нарушении правил привлечения иностранных граждан к выполнению трудовых обязанностей. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Москвы от 19 июля.

Суд отказался принимать иск «Яндекс.Еды» о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 25 июня, решив, что он подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.

В картотеке судов общей юрисдикции Москвы по состоянию на 24 июля заявлений от «Яндекс.Еды» не было. Представитель сервиса не прокомментировал, будет ли компания подавать еще один иск об отмене постановления.

В компании лишь сказали: «По заявлению "Яндекс.Еды" к МВД пока идет процесс, мы не можем комментировать детали. Наша базовая позиция по этому делу в целом — "Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям».

«Яндекс.Еда» работает в 30 городах России. На конец 2018 года сервис обслуживал более 8 тыс. ресторанов, примерно для 85% заказов используется собственная доставка «Яндекс.Еды». С сервисом работают 16 курьерских компаний, остальные заказы доставляют сами рестораны, чьи курьеры не используют экипировку с брендом «Яндекс.Еды».

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский объяснил, что незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина в Москве может повлечь административный штраф в размере от 400 тыс. руб. до 1 млн руб. для юридических лиц. Возможно также административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.