0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Яндекс.Еде грозит штраф за нарушение правил найма иностранцев

время публикации: 10:45  25 июля 2019 года
«Яндекс.Еда» тем временем настаивает, что не имеет рабочих отношений с курьерами.
Отдел по вопросам миграции управления внутренних дел по Северо-Восточному округу Москвы признал ООО «Яндекс.Еда» виновным в нарушении правил привлечения иностранных граждан к выполнению трудовых обязанностей. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Москвы от 19 июля.

Суд отказался принимать иск «Яндекс.Еды» о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 25 июня, решив, что он подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.

В картотеке судов общей юрисдикции Москвы по состоянию на 24 июля заявлений от «Яндекс.Еды» не было. Представитель сервиса не прокомментировал, будет ли компания подавать еще один иск об отмене постановления.

В компании лишь сказали: «По заявлению "Яндекс.Еды" к МВД пока идет процесс, мы не можем комментировать детали. Наша базовая позиция по этому делу в целом — "Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям».

«Яндекс.Еда» работает в 30 городах России. На конец 2018 года сервис обслуживал более 8 тыс. ресторанов, примерно для 85% заказов используется собственная доставка «Яндекс.Еды». С сервисом работают 16 курьерских компаний, остальные заказы доставляют сами рестораны, чьи курьеры не используют экипировку с брендом «Яндекс.Еды».

Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский объяснил, что незаконное привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина в Москве может повлечь административный штраф в размере от 400 тыс. руб. до 1 млн руб. для юридических лиц. Возможно также административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.