0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время

время публикации: 13:59  24 сентября 2020 года
Яндекс Go тестирует первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя.
Яндекс Go открывает сеть складов и новый сервис доставки для партнеров Яндекса на рынке e-commerce. Это принципиально новый для России сервис. Услуга по модели Delivery on Demand — доставка товаров по запросу клиента в удобное для него время.

Это первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя. Обычно интернет-магазины и курьерские службы не дают точный прогноз времени доставки, а заказы приезжают на следующий день в интервале от 3 до 8 часов (при этом доля таких доставок составляет до 90% от общего потока в России).

Теперь же покупатели интернет-магазинов смогут получать свои посылки на следующей день с ближайшего склада, без длительного ожидания курьера и походов в пункт самовывоза. Ожидаемое время доставки заказа составит 15-20 минут.

Специально для развития сервиса создается сеть локальных складов и пунктов партнерских ПВЗ, в нее войдут несколько сотен площадок в Москве и российских городах-миллионниках. С сентября 2020 года к этой сети уже присоединились точки Яндекс.Лавки.

Логистическая платформа Яндекс Go начала активно развиваться во время пандемии коронавируса как попытка помочь разным бизнесам в трудной ситуации. Так, за последние полгода Яндекс Go создал эффективную систему экспресс-доставки, которая на этот момент доставляет несколько миллионов заказов в месяц и продолжает увеличивать поток заказов.

Первыми новую услугу протестируют клиенты маркетплейса Беру. Отмечается, что некоторые заказы уже поступают из логистического комплекса Беру в подмосковном Софьине на московские склады Яндекс.Лавки, откуда покупатель может вызвать курьера в любой момент — на этапе пилота с девяти утра до одиннадцати вечера.

Вес посылки при этом не должен превышать 20 кг, доставка каждого заказа застрахована на общую сумму до 500 тыс рублей. Клиент Беру может выбрать доставку с локального пункта выдачи товаров ещё на этапе оформления заказа и заранее знает, что курьера можно будет вызвать в удобное время.

Со временем новый формат доставки появится в крупных городах. В частности, она будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где уже есть точки Яндекс.Лавки (всего их больше 200 точек в России сейчас). В других городах России и СНГ развитие сервиса будет строиться на базе локальных партнеров.

Доставка по модели on demand в удобное для клиента время доступна любому интернет-магазину. Старт проекта приурочен к началу горячего сезона в e-commerce, что поможет интернет-магазинам справиться с наплывом заказов без потери качества.

Развитие сервиса будет расширяться при сотрудничестве с фулфилмент-операторами, пунктами самовывоза, локальными складами и курьерскими службами.

Читайте также: Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail