0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время

время публикации: 13:59  24 сентября 2020 года
Яндекс Go тестирует первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя.
Яндекс Go открывает сеть складов и новый сервис доставки для партнеров Яндекса на рынке e-commerce. Это принципиально новый для России сервис. Услуга по модели Delivery on Demand — доставка товаров по запросу клиента в удобное для него время.

Это первый логистический сервис, который максимально подстраивается под график пользователя. Обычно интернет-магазины и курьерские службы не дают точный прогноз времени доставки, а заказы приезжают на следующий день в интервале от 3 до 8 часов (при этом доля таких доставок составляет до 90% от общего потока в России).

Теперь же покупатели интернет-магазинов смогут получать свои посылки на следующей день с ближайшего склада, без длительного ожидания курьера и походов в пункт самовывоза. Ожидаемое время доставки заказа составит 15-20 минут.

Специально для развития сервиса создается сеть локальных складов и пунктов партнерских ПВЗ, в нее войдут несколько сотен площадок в Москве и российских городах-миллионниках. С сентября 2020 года к этой сети уже присоединились точки Яндекс.Лавки.

Логистическая платформа Яндекс Go начала активно развиваться во время пандемии коронавируса как попытка помочь разным бизнесам в трудной ситуации. Так, за последние полгода Яндекс Go создал эффективную систему экспресс-доставки, которая на этот момент доставляет несколько миллионов заказов в месяц и продолжает увеличивать поток заказов.

Первыми новую услугу протестируют клиенты маркетплейса Беру. Отмечается, что некоторые заказы уже поступают из логистического комплекса Беру в подмосковном Софьине на московские склады Яндекс.Лавки, откуда покупатель может вызвать курьера в любой момент — на этапе пилота с девяти утра до одиннадцати вечера.

Вес посылки при этом не должен превышать 20 кг, доставка каждого заказа застрахована на общую сумму до 500 тыс рублей. Клиент Беру может выбрать доставку с локального пункта выдачи товаров ещё на этапе оформления заказа и заранее знает, что курьера можно будет вызвать в удобное время.

Со временем новый формат доставки появится в крупных городах. В частности, она будет доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, где уже есть точки Яндекс.Лавки (всего их больше 200 точек в России сейчас). В других городах России и СНГ развитие сервиса будет строиться на базе локальных партнеров.

Доставка по модели on demand в удобное для клиента время доступна любому интернет-магазину. Старт проекта приурочен к началу горячего сезона в e-commerce, что поможет интернет-магазинам справиться с наплывом заказов без потери качества.

Развитие сервиса будет расширяться при сотрудничестве с фулфилмент-операторами, пунктами самовывоза, локальными складами и курьерскими службами.

Читайте также: Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail