0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой
время публикации: 10:20  07 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Яндекс
Стартовал предзаказ на Умный дисплей Xiaomi с Алисой – это первый совместный продукт Яндекса и Xiaomi.
С его помощью можно смотреть видео, слушать музыку, управлять умным домом, звонить близким, а главное – не только слышать, но и видеть ответы Алисы. Аппаратную часть устройства разработали в Xiaomi, а программную в Яндексе. Это первое на рынке устройство такого типа с Алисой.

Умный дисплей с Алисой снабжён сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма – управлять устройством можно голосом или через экран. Умный дисплей будет полезен в разных ситуациях: так, можно готовить ужин и смотреть сериал или наводить порядок в детской и общаться с Алисой. Она включит музыку, поставит таймер и найдёт информацию в интернете. При этом можно будет и услышать, и увидеть ответ – например, Алиса покажет на экране, какая будет погода или где пообедать с друзьями.  

Новое устройство позволяет управлять умным домом. Например, можно попросить Алису включить свет или запустить робот-пылесос. Умный дисплей совместим с разными устройствами Xiaomi, от лампочек и датчиков до увлажнителей воздуха. 

С помощью Умного дисплея удобно общаться с друзьями и близкими: устройство имеет встроенную камеру и позволяет совершать видеозвонки через Telegram. Достаточно сказать Алисе, кому нужно позвонить, – и можно общаться с человеком по видеосвязи. Когда камера не нужна, её можно закрыть шторкой.

Приобрести устройство можно в магазинах авторизованных партнёров Xiaomi, а также в «M.Видео», «Технопарке», DNS и других магазинах электроники.

Читайте также:
Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail