0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой

Яндекс и Xiaomi представили первое совместное устройство с Алисой
время публикации: 10:20  07 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Яндекс
Стартовал предзаказ на Умный дисплей Xiaomi с Алисой – это первый совместный продукт Яндекса и Xiaomi.
С его помощью можно смотреть видео, слушать музыку, управлять умным домом, звонить близким, а главное – не только слышать, но и видеть ответы Алисы. Аппаратную часть устройства разработали в Xiaomi, а программную в Яндексе. Это первое на рынке устройство такого типа с Алисой.

Умный дисплей с Алисой снабжён сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма – управлять устройством можно голосом или через экран. Умный дисплей будет полезен в разных ситуациях: так, можно готовить ужин и смотреть сериал или наводить порядок в детской и общаться с Алисой. Она включит музыку, поставит таймер и найдёт информацию в интернете. При этом можно будет и услышать, и увидеть ответ – например, Алиса покажет на экране, какая будет погода или где пообедать с друзьями.  

Новое устройство позволяет управлять умным домом. Например, можно попросить Алису включить свет или запустить робот-пылесос. Умный дисплей совместим с разными устройствами Xiaomi, от лампочек и датчиков до увлажнителей воздуха. 

С помощью Умного дисплея удобно общаться с друзьями и близкими: устройство имеет встроенную камеру и позволяет совершать видеозвонки через Telegram. Достаточно сказать Алисе, кому нужно позвонить, – и можно общаться с человеком по видеосвязи. Когда камера не нужна, её можно закрыть шторкой.

Приобрести устройство можно в магазинах авторизованных партнёров Xiaomi, а также в «M.Видео», «Технопарке», DNS и других магазинах электроники.

Читайте также:
Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail