Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Карты помогут бизнесу делиться новостями с клиентами
время публикации: 14:55 17 ноября 2020 года
Теперь предприниматели могут публиковать новости и сториз прямо в карточках своих организаций. Это позволит им больше рассказывать о своём бизнесе, новостях, товарах и услугах, а значит привлекать больше внимания аудитории Яндекс.Карт.
Яндекс.Карты запустили новый сервис, который позволяет публиковать новости и сториз компании прямо из мобильного приложения Карт в карточке организации. Для новости нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сториз — нажать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.С помощью новостей бизнес сможет оперативно сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг. Сторис помогут компаниям поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами: показывать блюда из нового меню, примеры работ мастеров или процесс тренировки в спортивном зале.
Яндекс.Карты — универсальный сервис, который помогает людям ориентироваться в городе, а бизнесу привлекать новых клиентов. Карты знают город в мельчайших деталях: с их помощью можно найти ремонт часов около дома, выбрать ресторан или записаться в парикмахерскую. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуются 50 миллионов человек.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 26 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
13:40, 23 апреля 2025
17:20, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...