Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Лавка модернизирует собственное производство в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:25 08 октября 2020 года
Яндекс.Лавка переоборудовала собственное производство Яндекс.Шеф в Санкт-Петербурге под выпуск готовой еды.
В Яндекс.Лавке сообщают, что за последние полгода объем выпускаемой компанией готовой продукции увеличился в 99 раз и теперь составляет 99 тонн или около 300 тысяч порций в месяц. Сегодня готовая еда – самая популярная категория в Лавке, поэтому было принято решение полностью сосредоточиться на дальнейшем развитии этого направления.Каждую неделю под собственной торговой маркой выпускается сорок пять блюд, треть из которых – новинки. Обновление ассортимента готовой продукции – отличительная особенность Лавки. Сервис меняет подход к ассортиментному планированию и быстро реагирует на предпочтения своих пользователей.
Список готовых блюд формируется на основании самых популярных запросов в Яндекс.Еде, а также с учетом крупных отраслевых исследований по России и статистических данных по продажам кулинарии в оффлайн и онлайн-ритейле.
Чтобы увеличить количество выпускаемой продукции, в эксплуатацию были введены еще два этажа на заводе, а производственная площадь увеличена на 1200 кв.м.
Запущен большой кулинарный цех, включающий в себя четыре промышленных котла, девять пароконвектоматов, три камеры шокового охлаждения, а также машину по упаковке соусов и два фасовочных цеха с конвейерными линиями сборки готовой еды. Из оборудования на этих линиях установлены трейсилеры, этикетировщики.
За это время была также увеличена команда – с 50 до 170 человек. Ежедневно на предприятии работают 70 человек, каждый из которых прошел тщательную подготовку. На производстве создана собственная IT инфраструктура для обучения новых специалистов.
Обеспечением качества занимается собственная служба заботы о клиентах. Режим работы позволяет вести контроль 24/7 на всех этапах от приемки сырья до выхода готовой продукции.
Рынок доставки готовой еды демонстрировал значительный рост до пандемии, и эта тенденция сохраняется. Модернизация производства позволит Лавке масштабировать бизнес по выпуску готовой еды на все города присутствия сервиса.
Читайте также: Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 сентября 2024
11:30, 26 сентября 2024
09:00, 10 августа 2024
11:30, 08 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...