Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля

время публикации: 15:35 24 ноября 2020 года
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» заработал в Израиле под брендом Deli.
О том, что «Яндекс.Лавка» вышла на израильский рынок, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».Отмечается, что компания запустилась под брендом Deli и будет встроена в экосистему Yango — это международный бренд «Яндекс.Такси», работающий в Израиле с 2018 года.
На старте Deli открыл две точки в агломерации Гуш-Дан, включающей Тель-Авив. Сервисом будет управлять израильский менеджмент, ассортимент тоже локальный. В отличие от России, Deli также будет доставлять алкоголь и сигареты.
Это первый выход российского оператора экспресс-доставки продуктов за рубеж.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 13 мая 2025
Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
12:25, 02 апреля 2025
13:40, 26 марта 2025
16:35, 18 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике