0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15  28 марта 2023 года
С помощью Яндекс Лавки жители Санкт-Петербурга теперь могут в любой день заказать букеты цветов – и сервис доставит их в срок от 10 минут.
Для этого Лавка добавила цветы в свой постоянный ассортимент. Вместе с букетом можно заказать продукты, готовую еду или, например, горячий кофе – и сервис привезёт всё разом. Экспресс-доставка цветов уже работает в пятой части Лавок в Санкт-Петербурге, в будущем услуга появится и в других городских точках сервиса.

Петербуржцам доступно в Лавке шесть видов букетов: два из роз, один из гипсофилы и три сборных – с розами, ромашками и хризантемами. Помимо Санкт-Петербурга, услуга также работает в Москве. Среди самых популярных цветов у покупателей Лавки в столице – букет из роз и хризантем, а также букет с тремя видами разноцветной гипсофилы.

Чтобы букеты приезжали к покупателям в идеальном состоянии, Лавка и её партнеры разработали особую коробку для цветов. В ней есть флористическая губка, которая сохраняет влагу и в которой букет надёжно фиксируется. В дарксторах сервиса цветы хранятся отдельно от других товаров – в холодильниках, поддерживающих свежесть букетов.

Заказать цветы и другие товары из ассортимента Лавки можно в приложении и на сайте сервиса, а также в Еде, Go, на Маркете и Яндексе.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail