0/5

Лента Новостей

16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15  28 марта 2023 года
С помощью Яндекс Лавки жители Санкт-Петербурга теперь могут в любой день заказать букеты цветов – и сервис доставит их в срок от 10 минут.
Для этого Лавка добавила цветы в свой постоянный ассортимент. Вместе с букетом можно заказать продукты, готовую еду или, например, горячий кофе – и сервис привезёт всё разом. Экспресс-доставка цветов уже работает в пятой части Лавок в Санкт-Петербурге, в будущем услуга появится и в других городских точках сервиса.

Петербуржцам доступно в Лавке шесть видов букетов: два из роз, один из гипсофилы и три сборных – с розами, ромашками и хризантемами. Помимо Санкт-Петербурга, услуга также работает в Москве. Среди самых популярных цветов у покупателей Лавки в столице – букет из роз и хризантем, а также букет с тремя видами разноцветной гипсофилы.

Чтобы букеты приезжали к покупателям в идеальном состоянии, Лавка и её партнеры разработали особую коробку для цветов. В ней есть флористическая губка, которая сохраняет влагу и в которой букет надёжно фиксируется. В дарксторах сервиса цветы хранятся отдельно от других товаров – в холодильниках, поддерживающих свежесть букетов.

Заказать цветы и другие товары из ассортимента Лавки можно в приложении и на сайте сервиса, а также в Еде, Go, на Маркете и Яндексе.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail