0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)

время публикации: 10:15  07 августа 2020 года
Команда Яндекс.Лавки изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. В итоге появилась собственная марка сервиса – «Из Лавки».
В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Чтобы создать товары, которые понравятся многим, команда Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты — например, воду или яйца — вкусными. Оказалось, что в яйцах покупатели ценят яркий желток, а воду жители крупных городов предпочитают более жесткую. Именно эти качества стали основой первых продуктов «Из Лавки».

Сейчас в ассортименте бренда минеральная вода умеренной жёсткости с оптимальным балансом солей и минералов, яйца с высоким содержанием витамина А и очень ярким желтком и восемь сортов мороженого, в том числе мятное с шоколадом, фундучно-шоколадное и «соленая карамель».

С некоторых точек Лавки будут доставлять горячий кофе «Из Лавки» – итальянской обжарки из стопроцентной арабики. Стаканчик для него подобрали так, чтобы напиток приезжал горячим, но не обжигающим, а кофе-машину и сорт молока — чтобы пенка оставалась плотной и не оседала. В ближайшие месяцы товаров под маркой «Из Лавки» станет больше.

В Москве и Петербурге ассортимент «Из Лавки» дополнят более 60 готовых блюд: от легких перекусов и нарядных завтраков до салатов и горячего. В меню как вечные хиты — салаты «Цезарь», «Оливье», борщ или бифштекс с пюре, так и более смелые сочетания продуктов, например овсяная каша на миндальном молоке с семенами конопли, поке с курицей терияки или свинина с соусом унаги и вешенками. Список блюд будет регулярно обновляться, чтобы они не приелись.

Лавка заботится об экологии, поэтому тщательно выбирает упаковку для продуктов «Из Лавки». Например, бутылки для воды сделаны из «честного» пластика, который просто утилизировать. Сервис будет подсказывать пользователям, что делать с упаковкой, чтобы снизить ущерб для окружающей среды.

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Сервис управляет сетью из более 200 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.

Читайте также: СТМ наступают: зачем переплачивать за бренд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail