Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет: 57% россиян дарят подарки детям к 1 сентября
время публикации: 14:05 31 августа 2021 года
Аналитики Яндекс.Маркета провели опрос и выяснили, как россияне поощряют детей перед началом учебного года.
Оказалось, что большинство родителей (57%) считают уместным делать детям подарки к 1 сентября. Остальные респонденты ничего не дарят: одни вообще не задумываются об этом (27%), а другие не относятся ко Дню знаний как к празднику (14%). Часть родителей отметили, что в первый день нового учебного года у них принято собираться за семейным чаепитием с тортом.Больше половины опрошенных (60%) отметили, что сами в детстве не получали подарков к 1 сентября. Обычай дарить что-нибудь к этому дню существовал в семьях только у 33% респондентов.
Относительно приемлемой стоимости подарков мнения тоже разделились. Половина респондентов готовы потратить на них до 1000 рублей, 41% — до 5000 рублей. 6% опрошенных могут заплатить за подарок 5 тыс. — 10 тыс. рублей, 3% — больше 10 тыс. рублей.
Самыми популярными подарками ко Дню знаний оказались книги-энциклопедии — их отметили 31,6% опрошенных. Второе место досталось наборам для творчества (29%), третье — канцтовары (29%).
Среди других вариантов подарков родители отметили наборы для опытов и исследований, детскую одежду, пазлы-головоломки и настольные игры, конструкторы, гаджеты (смартфоны, планшеты, игровые приставки), глобусы, аксессуары (наручные часы, наушники, колонки и спорттовары (самокаты, велосипеды).
Читайте также:
Яндекс запустил сервис для оплаты покупок по частям
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
11:35, 10 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
12:50, 06 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?