0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Яндекс.Маркет добавил рассрочку для оплаты заказов

время публикации: 17:25  09 декабря 2021 года
Пользователи теперь могут оформить рассрочку для оплаты заказов на Яндекс.Маркете. Сервис запустил эту услугу совместно с Тинькофф.
До сих пор те, кому было удобно рассчитаться за покупки на маркетплейсе не сразу, могли взять кредит или воспользоваться Сплитом – сервисом для оплаты по частям заказов стоимостью до 60 тыс. рублей. Рассрочка тоже позволяет рассчитаться частями, но за более дорогие покупки – например, за электронику и бытовую технику.

С запуском новой услуги у пользователей стало ещё больше возможностей для оплаты заказов на Маркете – и значит, они теперь могут купить ещё больше товаров, которые можно получить сразу, а оплатить потом.

Для рассрочки пользователи маркетплейса могут взять у Тинькофф Кредит Брокера до 200 тыс. рублей на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат. Новая услуга позволяет рассчитаться на Маркете за что угодно, кроме онлайн-подписок, карт оплаты, товаров из Лавки, а также товаров, за которые можно заплатить только в пункте выдачи заказов. Последнее касается, например, рецептурных лекарств.

Подать заявку на рассрочку можно во время оформления заказа на маркетплейсе, и Тинькофф рассмотрит её за две минуты. Для оформления рассрочки не нужно подписывать никаких бумаг – подписание происходит по смс.

Вносить платежи по рассрочке можно в мобильном приложении или на сайте Тинькофф, в терминалах банкомата банка, с помощью онлайн сервиса по переводу средств, а также у партнеров.

В случае возврата товара, приобретенного с помощью рассрочки, выплаченные клиентом средства возвращаются, а рассрочка закрывается. Если вернуть не весь заказ, а только часть товаров из него – Тинькофф пересчитает рассрочку с учётом изменившейся общей стоимости покупки, выбранного срока и уже внесённых платежей.

Маркет запустил кредитование и Сплит в этом августе – и в ноябре доля заказов, которые пользователи оплачивают с помощью этих сервисов, составила примерно 5%. Рассрочка дополняет кредитование и Сплит – и тоже даёт преимущества не только пользователям, но и магазинам. Она поможет продавцам увеличить продажи и средний чек.

Маркет подсчитал, что возможность оплаты в рассрочку позволяет магазинам нарастить продажи в среднем на 10%, а в некоторых категориях товаров – до 50%. При этом средний чек может увеличиться в 6-7 раз по сравнению с этим показателем на сервисе вообще.

Рассрочка особенно подойдёт тем, кто торгует бытовой техникой и электроникой: чаще всего покупатели пользуются этой услугой при оплате именно таких товаров.

Рассрочку может подключить любой магазин на Маркете и гибко настроить: установить для неё срок в 3, 6, 12 или 24 месяца, ввести её для всех или некоторых товаров. Если покупатель платит в рассрочку, продавец сразу получает всю сумму за заказ.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail