0/5

Новости сегодня

16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
09:57 Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену
09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
Все новости →
Яндекс.Маркет: Из-за аномальной жары в 9 раз вырос спрос на вентиляторы

Яндекс.Маркет: Из-за аномальной жары в 9 раз вырос спрос на вентиляторы

Яндекс.Маркет: Из-за аномальной жары в 9 раз вырос спрос на вентиляторы
время публикации: 10:15  22 июня 2020 года
Высокому спросу на вентиляторы и кондиционеры предшествовал аномальный интерес к обогревателям, отметили эксперты.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на климатическую технику и узнали, как изменения погоды влияли на покупательские предпочтения россиян. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая по 17 июня 2020 года.

За последние две недели эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали резкий рост спроса на некоторые категории климатической техники. Так, интерес к вентиляторам и кондиционерам начал увеличиваться 6 июня и 9 июня достиг пика — за неделю категории выросли на 766% и 308%, соответственно. По мнению экспертов Яндекс.Маркета, такой ажиотаж может быть связан с жаркой погодой, подготовкой россиян к тёплому сезону и обустройством дач для комфортного летнего проживания.

Отмечается, что высокому спросу на вентиляторы и кондиционеры предшествовал аномальный интерес к обогревателям — в конце мая спрос вырос на 380% и 19 мая достиг пика. Россияне в конце месяца интересовались обогревателями примерно в 5 раз чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года; даже осенью, когда россияне чаще всего заказывают обогреватели, спрос не такой высокий.

Чаще всего россияне выбирали модели вентиляторов от производителя Scarlett (9% пользовательских переходов), Xiaomi (8,2%) и AEG (7,8%). Наибольшее внимание пользователи сервиса обращали на напольные модели (79%), а уже потом на настольные (17%) и потолочные (2%). Самым популярным вентилятором стала модель Xiaomi Mijia DC Inverter со средней стоимостью около 6 тысяч рублей. Большинство пользователей сервиса искали вентиляторы в среднем за 3300 рублей.

По данным экспертов Яндекс.Маркета, в среднем россияне готовы потратить на кондиционер около 23 тысяч рублей. Наиболее популярным производителем стал Ballu — 15% пользовательских переходов пришлось на предложения техники этого бренда, а самой популярной моделью стал его же мобильный кондиционер со средней стоимостью около 15 тысяч рублей.

Эксперты сервиса также зафиксировали аномальный рост спроса на очистители и увлажнители воздуха. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сейчас россияне примерно в 2,5 раза чаще интересуются такой техникой.

В среднем россияне готовы потратить на покупку устройства около 10 тысяч рублей. Наиболее популярными моделями стали очиститель и увлажнитель воздуха от Xiaomi со средней стоимостью около 12 и 9 тысяч соответственно. Этот же бренд стал самым популярным у россиян — более 20% пользовательских переходов пришлось на предложения очистителей и увлажнителей воздуха этого китайского производителя.

Читайте также: «Яндекс» построит себе новую штаб-квартиру на юго-западе столицы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Лето , онлайн-торговля, ЯндексМаркет, e-commerce, интернет-торговля, Маркетплейсы

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит