Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет: Из-за аномальной жары в 9 раз вырос спрос на вентиляторы
время публикации: 10:15 22 июня 2020 года
Высокому спросу на вентиляторы и кондиционеры предшествовал аномальный интерес к обогревателям, отметили эксперты.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на климатическую технику и узнали, как изменения погоды влияли на покупательские предпочтения россиян. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая по 17 июня 2020 года.За последние две недели эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали резкий рост спроса на некоторые категории климатической техники. Так, интерес к вентиляторам и кондиционерам начал увеличиваться 6 июня и 9 июня достиг пика — за неделю категории выросли на 766% и 308%, соответственно. По мнению экспертов Яндекс.Маркета, такой ажиотаж может быть связан с жаркой погодой, подготовкой россиян к тёплому сезону и обустройством дач для комфортного летнего проживания.
Отмечается, что высокому спросу на вентиляторы и кондиционеры предшествовал аномальный интерес к обогревателям — в конце мая спрос вырос на 380% и 19 мая достиг пика. Россияне в конце месяца интересовались обогревателями примерно в 5 раз чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года; даже осенью, когда россияне чаще всего заказывают обогреватели, спрос не такой высокий.
Чаще всего россияне выбирали модели вентиляторов от производителя Scarlett (9% пользовательских переходов), Xiaomi (8,2%) и AEG (7,8%). Наибольшее внимание пользователи сервиса обращали на напольные модели (79%), а уже потом на настольные (17%) и потолочные (2%). Самым популярным вентилятором стала модель Xiaomi Mijia DC Inverter со средней стоимостью около 6 тысяч рублей. Большинство пользователей сервиса искали вентиляторы в среднем за 3300 рублей.
По данным экспертов Яндекс.Маркета, в среднем россияне готовы потратить на кондиционер около 23 тысяч рублей. Наиболее популярным производителем стал Ballu — 15% пользовательских переходов пришлось на предложения техники этого бренда, а самой популярной моделью стал его же мобильный кондиционер со средней стоимостью около 15 тысяч рублей.
Эксперты сервиса также зафиксировали аномальный рост спроса на очистители и увлажнители воздуха. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сейчас россияне примерно в 2,5 раза чаще интересуются такой техникой.
В среднем россияне готовы потратить на покупку устройства около 10 тысяч рублей. Наиболее популярными моделями стали очиститель и увлажнитель воздуха от Xiaomi со средней стоимостью около 12 и 9 тысяч соответственно. Этот же бренд стал самым популярным у россиян — более 20% пользовательских переходов пришлось на предложения очистителей и увлажнителей воздуха этого китайского производителя.
Читайте также: «Яндекс» построит себе новую штаб-квартиру на юго-западе столицы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...