0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал любимые россиянами гаджеты Apple

время публикации: 09:30  15 сентября 2020 года
Накануне презентации новых продуктов Apple эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали спрос на гаджеты и рассказали, какие «яблочные» устройства пользуются популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 11 сентября 2019 года по 10 сентября 2020-го.
Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, спрос на смартфоны и другие продукты от Apple традиционно достигает пика в конце ноября — во время «чёрной пятницы». Так, например, в прошлом году максимальный интерес к категории мобильных телефонов от Apple пришёлся на 29 ноября — тогда за неделю количество переходов на предложения гаджетов выросло на 93%. Также спрос традиционно растёт накануне Нового года, 8 марта и осенней презентации новинок компании.

При выборе мобильного телефона каждый пятый пользователь Яндекс.Маркета переходит на предложения от Apple. Бренд стал третьим по популярности среди производителей смартфонов на сервисе. В общем рейтинге топ-5 самых популярных смартфонов прошедшего года модель Apple iPhone 11 в конфигурациях 64 и 128 Гб заняла первое и третье места (их средняя стоимость более 50 тысяч рублей).

В целом пятёрка самых популярных смартфонов Apple среди пользователей сервиса выглядит так: iPhone 11; iPhone Xr; iPhone 11 Pro; iPhone Xs; iPhone 11 Pro Max.

Наушники

В прошлом году пик спроса на наушники от Apple пришёлся на 30 декабря, но и в целом в течение года интерес к ним оставался на высоком уровне. Так, среди всех производителей наушников американский бренд занял второе место по популярности (20% пользовательских переходов), уступив только Xiaomi, а в топ-5 на Яндекс.Маркете модели от Apple заняли три позиции.

Чаще всего при выборе наушников от Apple пользователи сервиса отдают предпочтения следующим моделям: беспроводные наушники AirPods 2 (с зарядным футляром); беспроводные наушники AirPods Pro; беспроводные наушники AirPods 2 (с беспроводным зарядным футляром); беспроводные наушники Apple AirPods; наушники Apple EarPods (3.5 мм).

Ноутбуки

В пятёрке самых популярных ноутбуков на Яндекс.Маркете за последний год три места заняли модели от Apple, а возглавил рейтинг MacBook Air 13 Mid 2017 со средней стоимостью около 66 тысяч рублей.

Несмотря на это, в списке популярных производителей «яблочный» бренд занял лишь 6 место — на него пришлось 9% пользовательских переходов. По словам экспертов Яндекс.Маркета, это может быть связано с тем, что у Apple не такой широкий модельный ряд, как у других производителей, поэтому на каждый MacBook приходится большой спрос, а в целом на бренд — небольшой.

Так выглядит список самых популярных ноутбуков от Apple на Яндекс.Маркете: MacBook Air 13 Mid 2017; MacBook Pro 13 with Retina display and Touch Bar Mid 2019; MacBook Air 13 дисплей Retina с технологией True Tone Mid 2019; MacBook Pro 16 with Retina display and Touch Bar Late 2019; MacBook Air 13 дисплей Retina с технологией True Tone Early 2020.

Планшеты

Пик спроса на планшеты от Apple на Яндекс.Маркете приходится не только накануне Нового года и в «чёрную пятницу», но ещё и на сентябрь. По мнению экспертов сервиса, это может быть связано с началом нового учебного года — один планшет может заменить стопку учебников.

За исследуемый период американский бренд стал самым популярным в категории планшетов — на него пришлась треть пользовательских переходов. В общем рейтинге популярных планшетов первое место заняла модель Apple iPad (2019) со средней стоимостью около 28 тысяч рублей.

В основном пользователи сервиса отдают предпочтения таким планшетам от Apple: iPad (2019); iPad Air (2019); iPad mini (2019); iPad Pro 11 (2018); iPad (2018).

Умные часы

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, умные часы от Apple особенно популярны в «сезон подарков» — перед Новым годом, 14 февраля и 8 Марта. Также традиционно интерес к категории начинает расти с наступлением тёплого времени года. По мнению экспертов сервиса, это может быть связано с занятиями спортом на улице и желанием отслеживать эффективность тренировок с помощью часов.

Среди производителей умных часов Apple стал третьим по популярности на Яндекс.Маркете — на американский бренд приходится 13% пользовательских переходов. Однако в топ-5 самых популярных гаджетов попала только одна модель от Apple — Apple Watch Series 3. В то же время устройство стало самом дорогим в этом рейтинге — его средняя стоимость около 16 тысяч рублей.

Самые популярные умные часы от Apple среди пользователей Яндекс.Маркета: Apple Watch Series 3; Apple Watch Series 5; Apple Watch Series 4.

Читайте также: Cstore и ДамПродам запустили онлайн-trade-in на Apple AirPods

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail