0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году

Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
время публикации: 12:00  17 декабря 2018 года
Товары для дома и электроника вошли в топ запросов.
Самыми популярными на Маркете стали товары для дома. Чаще всего в этой категории выбирали строительные материалы (а среди них — изоляционные), а также инструменты и сантехнику.

На втором месте — электроника. Чаще всего людей интересовали мобильные телефоны, аксессуары к ним и телевизоры. В уходящем году самым популярным на Маркете стал товар именно из этой категории — смартфон Xiaomi Redmi Note 5. В прошлом году таким товаром был Xiaomi Redmi Prime 4.

Третья по популярности категория — компьютерная техника. В этом разделе пользователи чаще всего выбирали ноутбуки, блоки питания для них и планшеты.

Популярностью пользовались также категории «Бытовая техника», «Авто» и «Детские товары».

Если говорить про категории, которые существенно выросли на Маркете в 2018 году, то это «Продукты», «Товары для животных», «Одежда, обувь и аксессуары». По сравнению с 2017 годом спрос на товары из этих разделов увеличился на 70%, 55% и 45% соответственно.

Смартфоны на Android были в 2018 году популярнее, чем смартфоны на iOS: спрос на первые составил 82% от общего спроса на мобильные телефоны, на вторые — 15%.

Чаще всего люди интересовались мобильными телефонами бренда Xiaomi: их выбирали в 32% случаев. Второе место поделили модели Samsung и Apple — на них пришлось по 15%. На третьем месте смартфоны Huawei (включая Honor) — 11%.

Топ-5 смартфонов
  • Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
  • Samsung Galaxy S8 4/64GB
  • Apple iPhone X 64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB

Наибольшей популярностью на Маркете пользовались ноутбуки ASUS: ими интересовались в 21% случаев. На втором и третьем месте ноутбуки Lenovo и HP — 16% и 13% соответственно.

Что касается операционной системы, то здесь лидирует Windows 10. Она была предустановлена на 58% просматриваемых на Маркете ноутбуках. 13% ноутбуков были с ОС Linux, с DOS — 12%, а с macOS — 10%.

Самым популярным оказался ноутбук Apple MacBook Pro 2017 года с диагональю 13 дюймов и дисплеем Retina. На втором месте — Xiaomi Mi Notebook Pro с диагональю 15,6 дюймов. Третье место у Apple MacBook Air 2017 года с диагональю 13 дюймов.

В исследовании использовались данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты интернет-магазинов за период с 1 января по 9 декабря этого года и аналогичный период прошлого года.

  
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.