0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году

время публикации: 12:00  17 декабря 2018 года
Товары для дома и электроника вошли в топ запросов.
Самыми популярными на Маркете стали товары для дома. Чаще всего в этой категории выбирали строительные материалы (а среди них — изоляционные), а также инструменты и сантехнику.

На втором месте — электроника. Чаще всего людей интересовали мобильные телефоны, аксессуары к ним и телевизоры. В уходящем году самым популярным на Маркете стал товар именно из этой категории — смартфон Xiaomi Redmi Note 5. В прошлом году таким товаром был Xiaomi Redmi Prime 4.

Третья по популярности категория — компьютерная техника. В этом разделе пользователи чаще всего выбирали ноутбуки, блоки питания для них и планшеты.

Популярностью пользовались также категории «Бытовая техника», «Авто» и «Детские товары».

Если говорить про категории, которые существенно выросли на Маркете в 2018 году, то это «Продукты», «Товары для животных», «Одежда, обувь и аксессуары». По сравнению с 2017 годом спрос на товары из этих разделов увеличился на 70%, 55% и 45% соответственно.

Смартфоны на Android были в 2018 году популярнее, чем смартфоны на iOS: спрос на первые составил 82% от общего спроса на мобильные телефоны, на вторые — 15%.

Чаще всего люди интересовались мобильными телефонами бренда Xiaomi: их выбирали в 32% случаев. Второе место поделили модели Samsung и Apple — на них пришлось по 15%. На третьем месте смартфоны Huawei (включая Honor) — 11%.

Топ-5 смартфонов
  • Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
  • Samsung Galaxy S8 4/64GB
  • Apple iPhone X 64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB

Наибольшей популярностью на Маркете пользовались ноутбуки ASUS: ими интересовались в 21% случаев. На втором и третьем месте ноутбуки Lenovo и HP — 16% и 13% соответственно.

Что касается операционной системы, то здесь лидирует Windows 10. Она была предустановлена на 58% просматриваемых на Маркете ноутбуках. 13% ноутбуков были с ОС Linux, с DOS — 12%, а с macOS — 10%.

Самым популярным оказался ноутбук Apple MacBook Pro 2017 года с диагональю 13 дюймов и дисплеем Retina. На втором месте — Xiaomi Mi Notebook Pro с диагональю 15,6 дюймов. Третье место у Apple MacBook Air 2017 года с диагональю 13 дюймов.

В исследовании использовались данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты интернет-магазинов за период с 1 января по 9 декабря этого года и аналогичный период прошлого года.

  
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.