0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году

время публикации: 12:00  17 декабря 2018 года
Товары для дома и электроника вошли в топ запросов.
Самыми популярными на Маркете стали товары для дома. Чаще всего в этой категории выбирали строительные материалы (а среди них — изоляционные), а также инструменты и сантехнику.

На втором месте — электроника. Чаще всего людей интересовали мобильные телефоны, аксессуары к ним и телевизоры. В уходящем году самым популярным на Маркете стал товар именно из этой категории — смартфон Xiaomi Redmi Note 5. В прошлом году таким товаром был Xiaomi Redmi Prime 4.

Третья по популярности категория — компьютерная техника. В этом разделе пользователи чаще всего выбирали ноутбуки, блоки питания для них и планшеты.

Популярностью пользовались также категории «Бытовая техника», «Авто» и «Детские товары».

Если говорить про категории, которые существенно выросли на Маркете в 2018 году, то это «Продукты», «Товары для животных», «Одежда, обувь и аксессуары». По сравнению с 2017 годом спрос на товары из этих разделов увеличился на 70%, 55% и 45% соответственно.

Смартфоны на Android были в 2018 году популярнее, чем смартфоны на iOS: спрос на первые составил 82% от общего спроса на мобильные телефоны, на вторые — 15%.

Чаще всего люди интересовались мобильными телефонами бренда Xiaomi: их выбирали в 32% случаев. Второе место поделили модели Samsung и Apple — на них пришлось по 15%. На третьем месте смартфоны Huawei (включая Honor) — 11%.

Топ-5 смартфонов
  • Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
  • Samsung Galaxy S8 4/64GB
  • Apple iPhone X 64GB
  • Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB

Наибольшей популярностью на Маркете пользовались ноутбуки ASUS: ими интересовались в 21% случаев. На втором и третьем месте ноутбуки Lenovo и HP — 16% и 13% соответственно.

Что касается операционной системы, то здесь лидирует Windows 10. Она была предустановлена на 58% просматриваемых на Маркете ноутбуках. 13% ноутбуков были с ОС Linux, с DOS — 12%, а с macOS — 10%.

Самым популярным оказался ноутбук Apple MacBook Pro 2017 года с диагональю 13 дюймов и дисплеем Retina. На втором месте — Xiaomi Mi Notebook Pro с диагональю 15,6 дюймов. Третье место у Apple MacBook Air 2017 года с диагональю 13 дюймов.

В исследовании использовались данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты интернет-магазинов за период с 1 января по 9 декабря этого года и аналогичный период прошлого года.

  
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.