Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
время публикации: 14:30 03 октября 2022 года
На Яндекс Маркете партнёры теперь могут посмотреть обновлённую карту оптимальных мест для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис показывает на карте зелёные зоны, в которых рекомендует запустить новый пункт.
В таких местах обычно бывает много людей — а значит, и в ПВЗ будет больше посетителей. Помимо зелёных зон, на карте есть также красные — в этих местах уже работают ПВЗ Маркета, и открыть в них новые пункты не получится. Карта поможет партнёру выбрать подходящее место для нового пункта, который будет востребованным у клиентов Маркета и прибыльным.Посмотреть карту можно в личном кабинете партнёра или на сайте Маркета про ПВЗ. Сервис показывает рекомендованные зоны для Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и др. городов.
Чтобы запустить ПВЗ, нужно выбрать зелёную зону, затем в её пределах найти в городе помещение, которое подходит для пункта, и прислать Маркету заявку с этим местом.
Чтобы партнёру было легче её согласовать, сервис упростил процесс отбора помещений для ПВЗ. Сервис рассмотрит заявку и, если одобрит её, отправит партнёру подробную инструкцию о том, как открыть новый ПВЗ. А ещё Маркет бесплатно поможет с продвижением пункта — например, с помощью наружной рекламы.
Читайте также: «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 18 ноября 2024
19:05, 07 ноября 2024
20:20, 31 октября 2024
20:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...