0/5

Лента Новостей

18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Яндекс Маркет подвел итоги «Черной пятницы-2023»

Яндекс Маркет подвел итоги «Черной пятницы-2023»
время публикации: 15:45  28 ноября 2023 года
В этом году распродажа, посвященная «Черной пятнице», длилась на Яндекс Маркете неделю.
Наиболее активно покупатели участвовали в распродаже с 23 по 25 ноября. За этот период аудитория платформы увеличилась в 1,4 раза по сравнению с ключевыми днями распродажи в прошлом году. Число заказов на сервисе возросло в 2,3 раза. 
 
Пик активности на Яндекс Маркете пришелся именно на 24 ноября, саму «Черную пятницу»: в этот день на маркетплейс пришло в 2,1 раза больше новых покупателей, впервые совершивших покупку по сравнению с обычным ноябрьским днем. 
 
На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника, бытовая и компьютерная техника, товары для дома, а также одежда, обувь и аксессуары. По сравнению с прошлым годом больше всего выросли продажи одежды, обуви и аксессуаров, а также цветов и букетов – в обоих случаях более чем в 2 раза. 

Среди конкретных товаров по объёму продаж в топ вошли:
  • Смартфон iPhone 15 Pro Max 256 ГБ в цветах «титан», «синий титан», «черный титан»
  • 50” Телевизор Tuvio 4K ULTRA HD DLED на платформе Яндекс.ТВ в черном цвете
  • Смартфон iPhone 15 Pro 128 ГБ в титановом корпусе
  • Игровая приставка Sony PlayStation 5, с дисководом в белом цвете
  • Смартфон iPhone 13 128 ГБ в цвете «тёмная ночь»
  • Умная колонка Яндекс Станция Миди, черная

По количеству заказов на Маркете самыми популярными стали:
  • ​​Овсяные хлопья быстрого приготовления Myllyn Paras, 500 г.
  • Батарейка ИКЕА ПЛАТБОЙ, в упаковке: 8 шт.
  • Сумки ИКЕА, 36 л и 71 л, синий
  • Витамин D3 GLS Pharmaceuticals, 2000 МЕ, 60 капс.
  • Дезодорант спрей DURU Невидимая защита, 150 мл
  • Стакан ИКЕА ПОКАЛ, 350 мл
  • Тушь для ресниц Influence Beauty Lash Singularity стойкая, эффект бесконечно длинных ресниц, черный

Сезон осенне-зимних скидок продолжится на Яндекс Маркете новогодними распродажами – первая из них пройдет с 12 по 14 декабря.

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail