0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
время публикации: 11:35  05 сентября 2024 года
Яндекс Маркет провел исследование интернет-продаж смартфонов за первое полугодие 2024 года и сравнил результаты с данными прошлого года.
Аналитики маркетплейса изучили изменение спроса и определили, смартфоны каких брендов и с какими характеристиками покупают онлайн. В исследовании использовались аналитические материалы компании GfK Russia и собственная статистика Маркета.

Оказалось, что в первом полугодии 2024 года число проданных смартфонов в интернете выросло на 26%, а объем рынка достиг 170 млрд рублей. Больше всего  продаж в денежном выражении приходится на маркетплейсы – их доля составляет 69% от всего онлайн-рынка. Также маркетплейсы растут быстрее других площадок: в первом полугодии 2024 года их продажи выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В первом полугодии 2024 года популярностью у россиян пользовались смартфоны от китайских и американских брендов. На Яндекс Маркете в тройку лидеров по количеству проданных смартфонов вошли Apple, Redmi и Samsung. Наибольшую долю в продажах в деньгах на Маркете также занимают смартфоны Apple, а следом идут Samsung и Redmi.

Если говорить про весь интернет-рынок, то продажи iPhone растут быстрее всего на Яндекс Маркете – по расчетам аналитиков маркетплейса, в июне 2024 года каждый третий iPhone в онлайне покупали на этой площадке.

В первом полугодии 2024 года быстрей всего рос спрос на смартфоны, которые стоят дороже 43 000 рублей. Количество проданных моделей выросло на 55% относительно аналогичного периода в прошлом году. Больше всего таких моделей в этом году купили в январе и феврале. Медленнее всего растут продажи смартфонов в ценовом сегменте до 8500 рублей.  Несмотря на то, что их покупают чаще, доля, которую они занимают на рынке, снижается.

Самой популярной операционной системой у россиян остается Android. По сравнению с первым полугодием 2023 в этом году спрос на смартфоны с iOS растет быстрее, чем на Android. Если говорить про размер дисплея, чаще всего покупают смартфоны с диагональю от 6,5 до 7 дюймов – в 2024 году их доля составляет 75% против 56% в первом полугодии 2023 года. Также в 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с частотой обновления экрана 90Гц и 120Гц относительно аналогичного периода в прошлом. В этом году их доля суммарно составляет 75%, хотя в первом полугодии 2023 она была 46%.

Также растет популярность смартфонов с большим объемом памяти. В первом полугодии 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с внутренней памятью от 128 гигабайт и более относительно аналогичного периода в прошлом году.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail