0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза

Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
время публикации: 11:35  05 сентября 2024 года
Яндекс Маркет провел исследование интернет-продаж смартфонов за первое полугодие 2024 года и сравнил результаты с данными прошлого года.
Аналитики маркетплейса изучили изменение спроса и определили, смартфоны каких брендов и с какими характеристиками покупают онлайн. В исследовании использовались аналитические материалы компании GfK Russia и собственная статистика Маркета.

Оказалось, что в первом полугодии 2024 года число проданных смартфонов в интернете выросло на 26%, а объем рынка достиг 170 млрд рублей. Больше всего  продаж в денежном выражении приходится на маркетплейсы – их доля составляет 69% от всего онлайн-рынка. Также маркетплейсы растут быстрее других площадок: в первом полугодии 2024 года их продажи выросли почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В первом полугодии 2024 года популярностью у россиян пользовались смартфоны от китайских и американских брендов. На Яндекс Маркете в тройку лидеров по количеству проданных смартфонов вошли Apple, Redmi и Samsung. Наибольшую долю в продажах в деньгах на Маркете также занимают смартфоны Apple, а следом идут Samsung и Redmi.

Если говорить про весь интернет-рынок, то продажи iPhone растут быстрее всего на Яндекс Маркете – по расчетам аналитиков маркетплейса, в июне 2024 года каждый третий iPhone в онлайне покупали на этой площадке.

В первом полугодии 2024 года быстрей всего рос спрос на смартфоны, которые стоят дороже 43 000 рублей. Количество проданных моделей выросло на 55% относительно аналогичного периода в прошлом году. Больше всего таких моделей в этом году купили в январе и феврале. Медленнее всего растут продажи смартфонов в ценовом сегменте до 8500 рублей.  Несмотря на то, что их покупают чаще, доля, которую они занимают на рынке, снижается.

Самой популярной операционной системой у россиян остается Android. По сравнению с первым полугодием 2023 в этом году спрос на смартфоны с iOS растет быстрее, чем на Android. Если говорить про размер дисплея, чаще всего покупают смартфоны с диагональю от 6,5 до 7 дюймов – в 2024 году их доля составляет 75% против 56% в первом полугодии 2023 года. Также в 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с частотой обновления экрана 90Гц и 120Гц относительно аналогичного периода в прошлом. В этом году их доля суммарно составляет 75%, хотя в первом полугодии 2023 она была 46%.

Также растет популярность смартфонов с большим объемом памяти. В первом полугодии 2024 году более чем в два раза выросло число проданных смартфонов с внутренней памятью от 128 гигабайт и более относительно аналогичного периода в прошлом году.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail