0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

время публикации: 16:35  25 июля 2022 года
Крупную бытовую технику из «Яндекс Маркета» теперь можно распаковать и осмотреть при доставке. Заводскую упаковку товаров помогают вскрыть курьеры, которых сервис заранее обучает, как это правильно сделать.
Новая услуга позволяет покупателю убедиться, что ему привезли из маркетплейса новый холодильник или, например, телевизор в идеальном состоянии, — и только потом принять товар.

Распаковка при получении доступна для крупной техники из 18 категорий. Это посудомоечные машины, духовые шкафы, вытяжки, холодильники, кондиционеры, варочные панели, кухонные плиты, телевизоры, стиральные машины и другое.

Во время доставки курьер сам предложит осмотреть технику. Он аккуратно вскроет заводскую упаковку, чтобы не повредить её содержимое. Если с товаром будет что-то не так, клиент сможет прямо на месте оформить возврат. Маркет вернёт ему деньги на банковскую карту сразу после того, как товар прибудет на склад сервиса, — обычно на это уходит до 10 дней.

Сейчас услуга по распаковке работает в Москве и действует для техники разных брендов, которой Яндекс сам торгует на Маркете и доставляет покупателям. В карточках таких товаров есть отметка, что их продавец — Яндекс.

В будущем маркетплейс расширит эту услугу на другие регионы и на технику, которую магазины самостоятельно продают на сервисе, а доставляют с помощью Яндекса.

Это даст бизнесу несколько преимуществ. Услуга поможет магазину уменьшить число заказов, которые клиенты не выкупают потому, что не могут осмотреть товары при получении. А ещё Маркет заранее предложит продавцу частичную компенсацию за вскрытие заводской упаковки, если после осмотра товара покупатель его вернёт.

Читайте также: Число продавцов на маркетплейсах выросло втрое в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail