0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт

время публикации: 10:15  25 мая 2020 года
В мае этого года россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются товарами для дачи.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на дачные товары и выяснили, чем интересовались россияне перед началом летнего сезона. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 20 мая 2020 года.

Спрос на дачные товары в этом году начал расти раньше, чем в прошлом. Так, всплески интереса к категории на Яндекс.Маркете были зафиксированы ещё в марте, однако аномальный рост начался в конце апреля. Пик пришёлся на 18 мая — тогда количество переходов на предложения дачных товаров в интернет-магазинах было примерно на 60% выше, чем 20 апреля. В целом в этом мае россияне примерно в 1,5 раза чаще интересуются дачными товарами, чем в прошлом году, и интерес к категории до сих пор остаётся высоким.

Самый сильный всплеск спроса был зафиксирован на предложения бассейнов. Интерес к ним начал расти в конце апреля, а пик пришёлся на 12 мая — в тот день по сравнению с 21 апреля спрос вырос на 166%.

Чаще всего пользователи интересовались каркасными бассейнами и были готовы потратить около 7500 рублей. Сейчас бассейнами в целом интересуются больше, чем в прошлом году, а в период с 5 по 7 мая спрос на категорию был почти в 3 раза выше, чем в 2019-м.

Помимо этого, пользователи сервиса заинтересовались садовой мебелью — садовыми качелями, лежаками и шезлонгами. Пик спроса пришёлся на 5 мая — тогда по сравнению с 21 апреля количество переходов на предложения садовой мебели выросло на 90%.

Также эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали рост спроса на категорию «Сауны и бани», особенно на дымоходы, специальные двери и камни для печей. Сейчас категорией интересуются в 2 раза чаще, чем в прошлом году.

Кроме того, россияне стали чаще искать товары для пикника и барбекю, в частности грили, коптильни и мангалы. Так, 18 мая спрос был на 51% выше, чем 20 апреля. Сейчас спрос на категорию почти в 2 раза выше, чем в мае прошлого года.

Как отмечают эксперты, высокий рост спроса именно на эти категории дачных товаров может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.

Читайте также: Яндекс.Маркет Аналитика: Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail