0/5

Лента Новостей

19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедряет механизм персональных заданий для продавцов

«Яндекс Маркет» внедряет механизм персональных заданий для продавцов
время публикации: 13:35  20 марта 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» добавил в личный кабинет продавцов новый раздел «Награды и Клуб», в котором каждый месяц будут появляться вызовы — персональные задания. За их выполнение партнёр может сэкономить и получить полезные награды.
Сначала продавцы выбирают одно или несколько заданий, например, продать товары из предложенных категорий на определенную сумму или с регионального склада. Затем если выполнить условия вызова в срок, продавцы получают награду, а если справиться с заданием не получается, никаких санкций или ограничений не будет.

Ранее Маркет развивал механики, связанные с выполнением заданий покупателями. Соответствующий раздел «Задания и награды» есть в приложении маркетплейса и на сайте. Теперь похожий раздел запущен для продавцов.

Новый раздел «Награды и Клуб» и его подраздел «Вызовы и награды» уже можно найти в основном меню личного кабинета продавцов Маркета на десктопе, скоро он появится и в мобильном приложении.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» внедряет для продавцов новый инструмент привлечения покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail