0/5

Лента Новостей

19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Яндекс Маркет» внедряет механизм персональных заданий для продавцов

«Яндекс Маркет» внедряет механизм персональных заданий для продавцов
время публикации: 13:35  20 марта 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» добавил в личный кабинет продавцов новый раздел «Награды и Клуб», в котором каждый месяц будут появляться вызовы — персональные задания. За их выполнение партнёр может сэкономить и получить полезные награды.
Сначала продавцы выбирают одно или несколько заданий, например, продать товары из предложенных категорий на определенную сумму или с регионального склада. Затем если выполнить условия вызова в срок, продавцы получают награду, а если справиться с заданием не получается, никаких санкций или ограничений не будет.

Ранее Маркет развивал механики, связанные с выполнением заданий покупателями. Соответствующий раздел «Задания и награды» есть в приложении маркетплейса и на сайте. Теперь похожий раздел запущен для продавцов.

Новый раздел «Награды и Клуб» и его подраздел «Вызовы и награды» уже можно найти в основном меню личного кабинета продавцов Маркета на десктопе, скоро он появится и в мобильном приложении.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» внедряет для продавцов новый инструмент привлечения покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail