Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса
время публикации: 13:15 17 декабря 2021 года
Яндекс.Маркет планирует выйти на рынок b2b-продаж. Новое направление «Маркет для бизнеса» поможет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям быстро и удобно закупить все необходимое для своего бизнеса – от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов.
На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада Яндекс.Маркета, включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы.В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.
Выбрать товар и оформить заказ можно будет на отдельной витрине. На старте b2b-продаж оплатить заказ можно будет переводом на расчетный счет. В будущем сервис также планирует добавить другие популярные у бизнеса способы оплаты. Все документы по закупкам на Маркете оформляются полностью онлайн.
Сервис доставит товар со своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты. После покупки юрлицо сможет вернуть часть расходов – до 20% НДС.
Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года. Позднее услуга появится и в других городах.
В будущем сервис планирует добавить несколько новых функций для закупок: например, быструю доставку, скидки и бонусы за покупки, консультации со специалистом.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 13 ноября 2025
15:40, 13 ноября 2025
13:10, 13 ноября 2025
18:40, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






