0/5

Лента Новостей

15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса

время публикации: 13:15  17 декабря 2021 года
Яндекс.Маркет планирует выйти на рынок b2b-продаж. Новое направление «Маркет для бизнеса» поможет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям быстро и удобно закупить все необходимое для своего бизнеса – от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов.
На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада Яндекс.Маркета, включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы.

В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.
 
Выбрать товар и оформить заказ можно будет на отдельной витрине. На старте b2b-продаж оплатить заказ можно будет переводом на расчетный счет. В будущем сервис также планирует добавить другие популярные у бизнеса способы оплаты. Все документы по закупкам на Маркете оформляются полностью онлайн.
 
Сервис доставит товар со своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты. После покупки юрлицо сможет вернуть часть расходов – до 20% НДС.    
Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года. Позднее услуга появится и в других городах.
 
В будущем сервис планирует добавить несколько новых функций для закупок: например, быструю доставку, скидки и бонусы за покупки, консультации со специалистом.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail