0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса

время публикации: 13:15  17 декабря 2021 года
Яндекс.Маркет планирует выйти на рынок b2b-продаж. Новое направление «Маркет для бизнеса» поможет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям быстро и удобно закупить все необходимое для своего бизнеса – от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов.
На момент запуска юрлицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада Яндекс.Маркета, включая канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы.

В будущем сервис планирует значительно расширить товарную линейку за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.
 
Выбрать товар и оформить заказ можно будет на отдельной витрине. На старте b2b-продаж оплатить заказ можно будет переводом на расчетный счет. В будущем сервис также планирует добавить другие популярные у бизнеса способы оплаты. Все документы по закупкам на Маркете оформляются полностью онлайн.
 
Сервис доставит товар со своего склада Софьино в Подмосковье в течение 1-2 дней с момента оплаты. После покупки юрлицо сможет вернуть часть расходов – до 20% НДС.    
Маркет запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале следующего года. Позднее услуга появится и в других городах.
 
В будущем сервис планирует добавить несколько новых функций для закупок: например, быструю доставку, скидки и бонусы за покупки, консультации со специалистом.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail