0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
время публикации: 15:45  19 апреля 2023 года
Покупатели теперь могут заказывать продукты и повседневные товары для дома с помощью сервиса «Яндекс Маркет 15 минут». Он уже доступен в приложении Яндекс Маркета, а скоро появится и на его сайте.
«Маркет 15» продаёт товары среднего и низкого ценового диапазона и привозит заказы в срок от 15 минут. А чтобы покупки были ещё выгоднее, на «Маркете 15» действуют скидки почти на треть ассортимента.

Чтобы посмотреть товары, нужно открыть приложение Яндекс Маркета и зайти в раздел «Маркет 15» или «Продукты». Это доступно покупателям в Москве и Санкт-Петербурге.
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова

В других городах ассортимент «Маркета 15» можно посмотреть в приложениях Маркета, Go, Еды и Delivery Club. Это работает в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Скоро для этих городов «Маркет 15» обновится и на сайте Маркета.

Для тех, кто хочет сэкономить, на «Маркете 15» будут действовать разные акции. Например, клиенты смогут получить скидку 40% при первом заказе, если до этого ни разу не покупали на «Маркете 15» или в Лавке. Посмотреть другие постоянные акции можно в сторис «Скидки недели», а ещё в разделах «Выгодно» и «Скидки».

«Маркет 15» работает на инфраструктуре Лавки, но ассортимент и каталог у этих сервисов различаются. Позже в ассортименте «Маркета 15» появятся продукты среднего ценового диапазона под собственной торговой маркой этого сервиса.

Читайте также:
Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail