0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»

Яндекс Маркет обновил сервис «Маркет 15»
время публикации: 15:45  19 апреля 2023 года
Покупатели теперь могут заказывать продукты и повседневные товары для дома с помощью сервиса «Яндекс Маркет 15 минут». Он уже доступен в приложении Яндекс Маркета, а скоро появится и на его сайте.
«Маркет 15» продаёт товары среднего и низкого ценового диапазона и привозит заказы в срок от 15 минут. А чтобы покупки были ещё выгоднее, на «Маркете 15» действуют скидки почти на треть ассортимента.

Чтобы посмотреть товары, нужно открыть приложение Яндекс Маркета и зайти в раздел «Маркет 15» или «Продукты». Это доступно покупателям в Москве и Санкт-Петербурге.
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова
Коммерческим директором «Яндекс Маркета» назначена Екатерина Звонкова

В других городах ассортимент «Маркета 15» можно посмотреть в приложениях Маркета, Go, Еды и Delivery Club. Это работает в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Скоро для этих городов «Маркет 15» обновится и на сайте Маркета.

Для тех, кто хочет сэкономить, на «Маркете 15» будут действовать разные акции. Например, клиенты смогут получить скидку 40% при первом заказе, если до этого ни разу не покупали на «Маркете 15» или в Лавке. Посмотреть другие постоянные акции можно в сторис «Скидки недели», а ещё в разделах «Выгодно» и «Скидки».

«Маркет 15» работает на инфраструктуре Лавки, но ассортимент и каталог у этих сервисов различаются. Позже в ассортименте «Маркета 15» появятся продукты среднего ценового диапазона под собственной торговой маркой этого сервиса.

Читайте также:
Яндекс Маркет открыл продажу товаров ИКЕА для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail