Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» начинает продажу мобильных ридеров банковских карт
время публикации: 16:52 22 апреля 2014 года
Сервис «Яндекс.Деньги» начинает продажу мобильных ридеров 2can для приёма платежей с банковских карт. Об этом говорится в сообщении компании.
Ридеры 2can совместимы с планшетами и смартфонами на базе iOS и Android и позволяют принимать платежи с карт Visa и MasterCard. Помимо самих устройств, компания 2can разработала мобильное приложение, дополняющее комплексное решение.
Для того, чтобы принимать платежи, как частные лица, так и коммерческие предприятия должны заключить договор с «Яндекс.Деньгами». С получателя удерживается фиксированная комиссия в 2,75% с каждого платежа. В компании ожидают, что терминалы будут широко использоваться курьерами интернет-магазинов, таксистами, страховыми агентами, в уличных кафе и прочих местах. Новинку представят на конференции «РИФ+КИБ 2014», которая открывается завтра в Подмосковье.
Ридеры 2can совместимы с планшетами и смартфонами на базе iOS и Android и позволяют принимать платежи с карт Visa и MasterCard. Помимо самих устройств, компания 2can разработала мобильное приложение, дополняющее комплексное решение.
Для того, чтобы принимать платежи, как частные лица, так и коммерческие предприятия должны заключить договор с «Яндекс.Деньгами». С получателя удерживается фиксированная комиссия в 2,75% с каждого платежа. В компании ожидают, что терминалы будут широко использоваться курьерами интернет-магазинов, таксистами, страховыми агентами, в уличных кафе и прочих местах. Новинку представят на конференции «РИФ+КИБ 2014», которая открывается завтра в Подмосковье.
Читайте также в новостях:
13:40, 26 августа 2025
11:10, 04 июля 2025
14:30, 10 июня 2025
11:55, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






