0/5

Лента Новостей

11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний

время публикации: 12:55  21 августа 2019 года
Аналитики сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» в преддверии нового учебного года выяснили, какие школьные товары пользуются наибольшим спросом среди россиян.
В исследовании учитывались переходы пользователей «Яндекс.Маркета» по предложениям товаров для школ и платежи через «Яндекс.Кассы» за их покупки.

На «Яндекс.Маркете» наибольшим спросом пользовались рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми интересовались россияне, составила почти 3900 руб. «Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на «Маркете» рюкзаки со светоотражающими элементами», — говорят в «Яндексе».

В компании также сообщили, что в этом году интерес россиян к покупкам школьных товаров начался в конце июня. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна спроса зафиксирована с 29 июля по 12 августа. «В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает стабильно держаться на высоком уровне», — отметили аналитики.

По данным сервиса «Яндекс.Кассы», в среднем на книги и учебники пользователи тратили по 475 руб., что на 9% меньше, чем летом 2018 года. Траты россиян на канцтовары также сократились — на 5%, до 2426 руб.

Выборка по регионам России показала, что больше всего на книги и учебники потратили жители Центрального федерального округа (18 субъектов, включая Москву и область) — в среднем по 580 руб. Самые маленькие средние чеки оказались у жителей Южного федерального округа (восемь субъектов, среди которых Крым и Севастополь) — 359 руб. При этом в ЮФО оказались самые высокие траты на канцтовары — в среднем по 3009 руб. Самый маленький средний чек за такие товары был в Сибири — 1422 руб.

Источник: РБК

Читайте также: Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.