0/5

Лента Новостей

12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента

Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента
время публикации: 17:45  05 марта 2025 года
Инфлюенсерам, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTubе с аудиторией более одной тысячи подписчиков, откроют доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы Яндекс Директа.
Авторы сами решат, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами. При этом вознаграждение за посты не ограничено и начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке.

Для участия нужно зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров – сервисе, который помогает авторам популярных платформ зарабатывать на публикациях о товарах и  услугах известных брендов. Теперь инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе – без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.

Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина.

Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент – весь процесс займет всего несколько минут. Также не нужно беспокоиться по поводу маркировки: креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса. Инфлюенсеру останется лишь разместить готовый дисклеймер в тексте публикации.

«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тысяч подписчиков принес автору более 17 тысяч рублей. Мы верим, что владельцы небольших каналов знают своих подписчиков и выбирают актуальные конкретно для них товары и бренды.

Срок монетизации контента намеренно не ограничивается, если пост приносит конверсии – ведь он приносит заработок и инфлюенсерам, и брендам. Еще такая система поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая им новые возможности продвижения среди более чем 50-миллиардов блогеров», – комментирует Дмитрий Сахтеров, руководитель направления по развитию Ecom-продуктов для B2B Яндекса.

Первая тысяча  блогеров получит дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail