Лента Новостей
Все новости →Яндекс откроет более чем миллиону блогеров доступ к монетизации контента
время публикации: 17:45 05 марта 2025 года
Инфлюенсерам, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, Telegram и YouTubе с аудиторией более одной тысячи подписчиков, откроют доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы Яндекс Директа.
Авторы сами решат, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами. При этом вознаграждение за посты не ограничено и начисляется за целевые действия, которые принесла реклама на площадке.Для участия нужно зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров – сервисе, который помогает авторам популярных платформ зарабатывать на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Теперь инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе – без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.
Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина.
Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент – весь процесс займет всего несколько минут. Также не нужно беспокоиться по поводу маркировки: креативы автоматически регистрируются в ОРД Яндекса. Инфлюенсеру останется лишь разместить готовый дисклеймер в тексте публикации.
«Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тысяч подписчиков принес автору более 17 тысяч рублей. Мы верим, что владельцы небольших каналов знают своих подписчиков и выбирают актуальные конкретно для них товары и бренды.
Срок монетизации контента намеренно не ограничивается, если пост приносит конверсии – ведь он приносит заработок и инфлюенсерам, и брендам. Еще такая система поможет повысить эффективность рекламодателей, открывая им новые возможности продвижения среди более чем 50-миллиардов блогеров», – комментирует Дмитрий Сахтеров, руководитель направления по развитию Ecom-продуктов для B2B Яндекса.
Первая тысяча блогеров получит дополнительную оплату за первые пять рекламных постов, которые наберут определенное количество кликов и показов.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
09:50, 29 октября 2025
17:00, 28 октября 2025
14:50, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






