0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Яндекс открыл магазин и музей в Петербурге (фото)

время публикации: 09:40  07 сентября 2020 года
В субботу, 5 сентября, в Петербурге открылся магазин и музей Яндекса. Здесь можно познакомиться с умными устройствами компании, купить вещи с её символикой и прикоснуться к истории развития технологий — например, поработать за первым iMac или поиграть в Dendy.
В сообщении на сайте компании Яндекс говорится, что в ее питерском магазине-музее будут продаваться фирменные блокноты, кружки, рюкзаки и другие полезные вещи. Многие из них — например, худи с карманом для ноутбука — придумали в Яндексе. Одежда и аксессуары создаются по оригинальным эскизам, у каждой коллекции есть своя концепция. Так, коллекция «Одиссея» посвящена космосу и открытиям, а «Паттерн» — тому, как видят Яндекс сотрудники.

Отдельное место отведено под зону умного дома, где есть Яндекс.Станция, Станция Мини, умный пульт, лампочки и розетки. Посетители смогут опробовать все устройства, пообщаться с голосовым помощником Алисой и посмотреть, как с её помощью управлять бытовыми приборами. В честь открытия магазина при покупке Яндекс.Станции или Станции Мини гости получат в подарок умный пульт. Акция продлится до 11 сентября.

В музейной части представлена экспозиция старой техники. Гости увидят компьютеры Amiga, Сommodore 64, iMac G3 и ZX Spectrum, а также знакомые с детства приставки Dendy, Sega Mega Drive и PlayStation. Музей Яндекса — это не просто экспонаты на полках. Любой техникой можно пользоваться. К каждому компьютеру и приставке прилагается набор игр, в которые можно играть. И всё это совершенно бесплатно, отмечается в сообщении Яндекса.

Магазин и музей будет работать каждый день с 10 до 22 часов. Он расположен в историческом здании на Невском проспекте, 68 A, известном как Литературный дом. Современный дизайн магазина украшают элементы старой петербуржской квартиры: старинная печь, высокие белые двери, а вместо полок и стеллажей — деревянные столы и тумбы с выдвижными ящиками. Стены и потолок выкрашены в глубокий синий цвет, символизирующий воды Невы. Посмотреть, как выглядит интерьер, можно на Яндекс.Диске.

Петербург — второй город, где появится магазин и музей Яндекса. В 2018 году Магазин и музей был открыт в Москве, рядом с офисом компании.

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail