0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Яндекс» открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров

время публикации: 14:05  28 апреля 2022 года
Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве Яндекс Еда и Лавка.
В этих пунктах можно проверить свой двухколёсный транспорт, убедиться, что он исправен и, если нужно, отремонтировать его – всё это бесплатно. В будущем Еда и Лавка могут сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным  и открыть пункты велоремонта в других городах страны. Приехать на такой питстоп могут доставщики любого сервиса.

В Москве уже действуют два пункта с услугами по диагностике и велоремонту для курьеров: один находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. Яндекс Еда и Лавка выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты поможет приложение Яндекс Про, через которое курьеры-партнеры получают заказы, – оно покажет точное расположение точек на своей карте.

Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Воспользоваться их услугами могут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами – не только Яндекса: достаточно быть в курьерской форме или показать в своём телефоне приложение курьера.

Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт – например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьёзными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.

«Нам важно, чтобы доставка была безопасной и для тех, кто развозит заказы, и для людей на улицах. Мы развиваем культуру ответственного поведения на дорогах – создаём обучающие программы, регулярно напоминаем курьерам о ПДД, а с приходом тёплого сезона решили открыть мобильные станции для диагностики и ремонта велосипедов, потому что сейчас многие курьеры пересаживаются на этот транспорт.

Таким образом мы поможем им содержать велосипед в исправном состоянии. Ведь безопасность зависит не только от ответственного вождения, но и от состояния транспорта», – говорит Максим Ивенин, операционный директор Яндекс Еды.

Читайте также:
Яндекс Еда начнет привозить товары для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail