0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

«Яндекс» открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров

«Яндекс» открыл мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров
время публикации: 14:05  28 апреля 2022 года
Для подготовки к новому велосезону столичные курьеры смогут воспользоваться мобильными пунктами диагностики велосипедов, которые открыли в Москве Яндекс Еда и Лавка.
В этих пунктах можно проверить свой двухколёсный транспорт, убедиться, что он исправен и, если нужно, отремонтировать его – всё это бесплатно. В будущем Еда и Лавка могут сделать этот проект по поддержке курьеров постоянным  и открыть пункты велоремонта в других городах страны. Приехать на такой питстоп могут доставщики любого сервиса.

В Москве уже действуют два пункта с услугами по диагностике и велоремонту для курьеров: один находится около здания ТАСС, другой возле Даниловского рынка. Яндекс Еда и Лавка выбрали эти места, потому что там часто бывают курьеры. Найти пункты поможет приложение Яндекс Про, через которое курьеры-партнеры получают заказы, – оно покажет точное расположение точек на своей карте.

Оба пункта будут работать две недели по четвергам и пятницам: 28 и 29 апреля, 5 и 6 мая. Воспользоваться их услугами могут курьеры, которые сотрудничают с любыми сервисами – не только Яндекса: достаточно быть в курьерской форме или показать в своём телефоне приложение курьера.

Механики осмотрят велосипед, порекомендуют, как за ним ухаживать, и, если нужно, проведут несложный ремонт – например, подкачают колесо или подтянут цепь. Если неполадки окажутся более серьёзными, на станции подскажут, что именно не так с велосипедом и как это можно исправить.

«Нам важно, чтобы доставка была безопасной и для тех, кто развозит заказы, и для людей на улицах. Мы развиваем культуру ответственного поведения на дорогах – создаём обучающие программы, регулярно напоминаем курьерам о ПДД, а с приходом тёплого сезона решили открыть мобильные станции для диагностики и ремонта велосипедов, потому что сейчас многие курьеры пересаживаются на этот транспорт.

Таким образом мы поможем им содержать велосипед в исправном состоянии. Ведь безопасность зависит не только от ответственного вождения, но и от состояния транспорта», – говорит Максим Ивенин, операционный директор Яндекс Еды.

Читайте также:
Яндекс Еда начнет привозить товары для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail