Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» открыл офлайн-магазины в трёх городах
время публикации: 09:15 29 ноября 2019 года
Эксперты считают, что компания начала развивать розничную сеть, чтобы включить потребителей в свою экосистему.
«Яндекс» запустил собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом рассказали в пресс-службе компании. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда, объяснил представитель компании.
Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании. По данным Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.
Сообщается, что для развития нового формата «Яндексу» в течение года могут потребоваться 200–300 млн руб. инвестиций.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Акции «Яндекса» рекордно подорожали
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:05, 11 июня 2025
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды