0/5

Лента Новостей

16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»

«Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
время публикации: 14:30  07 февраля 2025 года
«Яндекс» прекратит поддержку технологии быстрой загрузки страниц «Турбо», внедренную более 7 лет для ускорения доступа к информации в мобильных сетях, в которых скорость интернета была недостаточно быстрой.
Как поясняет «Яндекс», появившаяся в этот момент технология «Турбо» позволила площадкам создавать лёгкие версии страниц, которые быстро загружаются при медленном подключении к сети.

На сегодня скорость мобильных сетей значительно выросла, разработка стала доступнее и проще, а сайты и бизнесы переориентировались на мобильный формат. Мобильные версии сайтов стали базовым функционалом, многие площадки создают собственные мобильные приложения.

В этих обстоятельствах технология «Турбо» потеряла свою актуальность, в связи с чем принято решение прекратить ее поддержку через два месяца. Ресурсы команды, которая занималась этой технологией будут переориентированы на разработку других решений.

В следующие два месяца владельцы Турбо-страниц смогут при необходимости адаптировать свои сайты на работу без этой технологии. По результатам экспериментов и замерам, отключение «Турбо» никак не повлияет на распределение трафика на сайты.

Читайте также:

Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail