0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Яндекс посчитал расходы на окрошку

время публикации: 16:04  21 мая 2019 года
Речь идет о сумме, которую тратят на продукты для этого блюда жители российских городов-миллионников.
Аналитики компании использовали данные о чеках, которые пользователи приложения «Едадил» сканировали в апреле-мае для получения кэшбэка.

Согласно результатам исследования, набор продуктов для приготовления окрошки на пять человек в среднем обходится в 281 рубль. Самым дорогим ингредиентом блюда оказалась колбаса – 102 рубля, а также квас – 53 рубля. Стоимость остальных продуктов составляет меньше половины всей суммы.

Дороже всего окрошка обходится жителям Москвы – 343 рубля. Отмечается, что колбаса в столице стоит почти в полтора раза выше, чем в среднем по стране. На втором и третьем месте – Красноярск и Екатеринбург. Дешевле всего приготовить окрошку в Перми –- там это блюдо будет стоить 246 рублей.

В материале компании отмечается, что полученные в результате исследования цены, стремятся к минимальным: в чеках, которые изучали аналитики, вероятно, много продуктов, купленных со скидкой или просто по низкой цене.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.