0/5

Лента Новостей

14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Яндекс посчитал расходы на окрошку

время публикации: 16:04  21 мая 2019 года
Речь идет о сумме, которую тратят на продукты для этого блюда жители российских городов-миллионников.
Аналитики компании использовали данные о чеках, которые пользователи приложения «Едадил» сканировали в апреле-мае для получения кэшбэка.

Согласно результатам исследования, набор продуктов для приготовления окрошки на пять человек в среднем обходится в 281 рубль. Самым дорогим ингредиентом блюда оказалась колбаса – 102 рубля, а также квас – 53 рубля. Стоимость остальных продуктов составляет меньше половины всей суммы.

Дороже всего окрошка обходится жителям Москвы – 343 рубля. Отмечается, что колбаса в столице стоит почти в полтора раза выше, чем в среднем по стране. На втором и третьем месте – Красноярск и Екатеринбург. Дешевле всего приготовить окрошку в Перми –- там это блюдо будет стоить 246 рублей.

В материале компании отмечается, что полученные в результате исследования цены, стремятся к минимальным: в чеках, которые изучали аналитики, вероятно, много продуктов, купленных со скидкой или просто по низкой цене.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.