Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
время публикации: 20:25 21 ноября 2024 года
«Яндекс» получил эксклюзивные права на игрушку «Ежик Жужа», зарегистрировав их в Роспатенте. Эти права будут действовать до сентября 2034 года по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) «Игрушки».
Компания зарегистрировала игрушку, которую предлагает на своем маркетплейсе, в условиях резкого роста популярности плюшевых ежей.
«Мы планируем продолжать расширять ассортимент мягких игрушек «Плюшвиль», поэтому регистрируем знаки для персонажей и местностей этой игрушечной вселенной», — сообщили в компании.
Кроме того, в течение 2024 года «Яндекс» уже зарегистрировал три новых товарных знака «Плюшвиля» — «Лаппи», «Пухлю» и «Лолу». Мягкие ежики под торговой маркой Junion доступны на российских маркетплейсах и стоят около 1000 рублей.
Эксперты отмечают, что за последние 12 месяцев россияне потратили 7 млн рублей на Wildberries и 20 млн рублей на Ozon на мягких ежей.
Источник: RB.RU
Читайте также:
Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 25 декабря 2025
20:15, 25 декабря 2025
11:55, 25 декабря 2025
10:15, 25 декабря 2025
Самое популярное
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






