Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» тестирует робота-курьера для доставки небольших грузов
время публикации: 09:15 08 ноября 2019 года
Машина создана на основе разработок «Яндекса» в области беспилотного управления.
В офисе «Яндекса» в тестовом режиме запустили робота-курьера для доставки небольших посылок, рассказали в компании. Пока он перевозит документы.Руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе» Дмитрий Полищук прокомментировал: «Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали все с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа “последней мили” в логистике».
Сейчас небольшой аппарат высотой около полуметра возит документы от дверей офиса к автобусу, который затем развозит их по всей Москве. В дальнейшем компания может расширить использование подобных аппаратов. Например, с их помощью можно будет доставлять заказы «Яндекс.Еды» или «Яндекс.Лавки».
Машина оснащена системой распознавания объектов и может объезжать препятствия, но пока за работой каждого робота наблюдает диспетчер. Также робот пропускает пешеходов и животных и ориентируется в темноте. Передвигается он со скоростью пешехода.
Источник: Adindex
Читайте также: Срок доставки товаров с AliExpress в РФ сократится
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 07 октября 2025
18:40, 07 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
18:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






