Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» тестирует робота-курьера для доставки небольших грузов
время публикации: 09:15 08 ноября 2019 года
Машина создана на основе разработок «Яндекса» в области беспилотного управления.
В офисе «Яндекса» в тестовом режиме запустили робота-курьера для доставки небольших посылок, рассказали в компании. Пока он перевозит документы.Руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе» Дмитрий Полищук прокомментировал: «Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали все с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа “последней мили” в логистике».
Сейчас небольшой аппарат высотой около полуметра возит документы от дверей офиса к автобусу, который затем развозит их по всей Москве. В дальнейшем компания может расширить использование подобных аппаратов. Например, с их помощью можно будет доставлять заказы «Яндекс.Еды» или «Яндекс.Лавки».
Машина оснащена системой распознавания объектов и может объезжать препятствия, но пока за работой каждого робота наблюдает диспетчер. Также робот пропускает пешеходов и животных и ориентируется в темноте. Передвигается он со скоростью пешехода.
Источник: Adindex
Читайте также: Срок доставки товаров с AliExpress в РФ сократится
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 22 декабря 2025
14:00, 22 декабря 2025
09:50, 22 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






