0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«Яндекс» впервые раскрыл данные о продажах колонок с «Алисой»

«Яндекс» впервые раскрыл данные о продажах колонок с «Алисой»
время публикации: 16:20  12 марта 2021 года
«Яндекс» и партнёры реализовали более 1,3 млн колонок с «Алисой» за три года с момента запуска.
Имеются в виду все «Станции», а также устройства других производителей со встроенным голосовым помощником.

По данным аналитической компании GfK, на которые сослались в «Яндексе», устройства с «Алисой» заняли 91% рынка «умных» колонок в 2020 году. Треть продаж всех аудио-устройств в России за год пришлось на колонки с «Алисой», при этом у компании-лидера JBL чуть больше 30% рынка.

«Яндекс» также отчитался, что выручил почти четыре миллиарда рублей с направления — это чуть меньше 2% от общей выручки за год в размере 218 млрд рублей. Основная доля продаж пришлась на обычную «Станцию» и «Станцию Мини», остальные продажи обеспечила «Станция Макс» и партнёрские устройства. Распределение доли разных колонок в структуре продаж компания не раскрыла.

Напомним, «Яндекс» выпустил первую «умную» колонку с «Алисой» в 2018 году. Спустя год компания представила компактную «Станцию Мини», а в 2020 году показала «Станцию Макс» с LED-экраном и улучшенным звуком.

Источник:  tjournal

Читайте также:

В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail