0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление

Яндекс выделил автономный транспорт в отдельное бизнес-направление
время публикации: 12:25  27 февраля 2025 года
Автономный транспорт Яндекса становится отдельным бизнес-направлением компании, которое войдёт в Yandex B2B Tech.
Цель отделения - ускорение масштабирования технологий и расширение сфер их применения в коммерческом секторе. Также, став частью Yandex B2B Tech, команда сможет усилить интеграцию автономного транспорта с другими продуктами Яндекса для бизнеса. 

Руководителем нового направления станет Сергей Мельник. Он ранее отвечал за Алису и умные устройства – при нем бизнес вышел в 2022 на самоокупаемость и остаётся прибыльным в России и СНГ даже на фоне увеличения инвестиций в развитие виртуального ассистента.

Яндекс развивает автономный транспорт с 2017 года. В его основе лежат собственные технологии и оригинальные конструкторские решения компании. За последние два года сотрудники, работающие над автономным транспортом, получили 68 патентов в России и за рубежом. Автономные грузовики Яндекса с осени 2024 года перевозят заказы Маркета из Москвы в Тулу, а роботы-доставщики уже осуществили более 400 тыс. доставок для сервисов Яндекса и коммерческих партнёров, среди которых – «Вкусно – и точка», X5 Retail Group и ещё более 500 компаний

А новым руководителем Алисы и умных устройств станет Валерий Стромов, СТО направления рекламных технологий, где он вместе с командой создал масштабируемую систему для внедрения нейросетевых моделей. Сегодня технологии искусственного интеллекта обеспечивают до 40% выручки от рекламы в Поиске и две трети выручки в Рекламной сети Яндекса.

Читайте также:
Яндекс: какие интернет-магазины хотят открыть россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail