Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории

время публикации: 17:50 11 сентября 2024 года
Акционеры МКПАО «Яндекс» на внеочередном собрании 9 сентября утвердили выплату дивидендов за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию.
Общая сумма выплаты составит 29,223 млрд рублей. Дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на дивиденды, - 20 сентября.Это первые в корпоративной истории дивиденды «Яндекса». В составе Yandex N.V. российская компания не осуществляла выплаты акционерам, направляя всю прибыль на развитие текущего бизнеса и развития новых направлений.
Согласно опубликованной дивидендной политике «Яндекса», дивиденды базируются на чистой прибыли, при этом какой процент от показателя может быть направлен акционерам, в документе не уточняется.
Общая выручка МКПАО «Яндекс» - головной структуры «Яндекса» после реструктуризации - увеличилась по итогам второго квартала 2024 года по МСФО на 37% по сравнению с данными годом ранее и составила 249,3 млрд рублей. По итогам I полугодия скорректированная чистая прибыль компании увеличилась в 1,9 раза, до 44,27 млрд рублей.
В марте 2024 года российский «Яндекс» объявил, что Yandex N.V. провела реорганизацию группы и подготовила активы для сделки по продаже консорциуму частных инвесторов, передав их российскому юридическому лицу - МКПАО «Яндекс». Туда вошли все бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V., кроме четырех зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии.
Читайте также:
Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
18:15, 30 июня 2025
18:40, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды