0/5

Лента Новостей

19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории

«Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
время публикации: 17:50  11 сентября 2024 года
Акционеры МКПАО «Яндекс» на внеочередном собрании 9 сентября утвердили выплату дивидендов за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию.
Общая сумма выплаты составит 29,223 млрд рублей. Дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на дивиденды, - 20 сентября.

Это первые в корпоративной истории дивиденды «Яндекса». В составе Yandex N.V. российская компания не осуществляла выплаты акционерам, направляя всю прибыль на развитие текущего бизнеса и развития новых направлений.

Согласно опубликованной дивидендной политике «Яндекса», дивиденды базируются на чистой прибыли, при этом какой процент от показателя может быть направлен акционерам, в документе не уточняется.

Общая выручка МКПАО «Яндекс» - головной структуры «Яндекса» после реструктуризации - увеличилась по итогам второго квартала 2024 года по МСФО на 37% по сравнению с данными годом ранее и составила 249,3 млрд рублей. По итогам I полугодия скорректированная чистая прибыль компании увеличилась в 1,9 раза, до 44,27 млрд рублей.

В марте 2024 года российский «Яндекс» объявил, что Yandex N.V. провела реорганизацию группы и подготовила активы для сделки по продаже консорциуму частных инвесторов, передав их российскому юридическому лицу - МКПАО «Яндекс». Туда вошли все бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V., кроме четырех зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии. 

Читайте также:
Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail