Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории

время публикации: 17:50 11 сентября 2024 года
Акционеры МКПАО «Яндекс» на внеочередном собрании 9 сентября утвердили выплату дивидендов за I полугодие 2024 года в размере 80 рублей на обыкновенную акцию.
Общая сумма выплаты составит 29,223 млрд рублей. Дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на дивиденды, - 20 сентября.Это первые в корпоративной истории дивиденды «Яндекса». В составе Yandex N.V. российская компания не осуществляла выплаты акционерам, направляя всю прибыль на развитие текущего бизнеса и развития новых направлений.
Согласно опубликованной дивидендной политике «Яндекса», дивиденды базируются на чистой прибыли, при этом какой процент от показателя может быть направлен акционерам, в документе не уточняется.
Общая выручка МКПАО «Яндекс» - головной структуры «Яндекса» после реструктуризации - увеличилась по итогам второго квартала 2024 года по МСФО на 37% по сравнению с данными годом ранее и составила 249,3 млрд рублей. По итогам I полугодия скорректированная чистая прибыль компании увеличилась в 1,9 раза, до 44,27 млрд рублей.
В марте 2024 года российский «Яндекс» объявил, что Yandex N.V. провела реорганизацию группы и подготовила активы для сделки по продаже консорциуму частных инвесторов, передав их российскому юридическому лицу - МКПАО «Яндекс». Туда вошли все бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V., кроме четырех зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии.
Читайте также:
Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 14 октября 2025
13:15, 13 октября 2025
17:25, 08 октября 2025
14:05, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...