0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Яндекс выпустил приложение «Дом с Алисой»

время публикации: 09:00  19 марта 2022 года
Яндекс выпустил мобильное приложение с голосовым управлением «Дом с Алисой». С его помощью можно взаимодействовать с множеством умных устройств, а ещё — настроить их так, чтобы они работали слаженно и сами включались в нужный в момент.
Приложение позволяет управлять умными колонками, бытовой техникой, разнообразными датчиками и другими устройствами. Многие из них можно включать голосом и через приложение, а также – объединять в сценарии. Например, ничего не стоит создать сценарий, чтобы в ответ на «Алиса, просыпайся» она включала радио, чайник и свет в ванной.

Колонки легко настроить на свой вкус с помощью эквалайзера или объединить в стереопару, чтобы добиться объёмного звука. Кроме того, есть возможность задать расписание – скажем, чтобы чайник или пылесос включались без участия пользователя.

Любыми устройствами можно управлять удалённо. Так, если перед выходом с работы включить робот-пылесос и кондиционер, к приезду дома будет чисто и тепло. В приложении отображается также статус выполнения задачи. Например, можно посмотреть, закончил робот-пылесос уборку или пока в процессе.

«Пользователи давно просили нас сделать отдельное приложение для умного дома, –  говорит Марат Мавлютов, руководитель направления умного дома в Яндексе.

– Мы сохранили в нём все те же возможности, которые есть в приложении Яндекс, и добавили новые. В частности, в „Доме с Алисой“ есть удобные виджеты, а самые нужные сценарии можно добавить в Избранное».

Виджеты отображаются на главном экране смартфона и позволяют запускать сценарии, даже не открывая приложения. Например, можно в один клик выключить музыку и свет в детской, не отвлекаясь от семейного ужина.

Читайте также:
Рынок устройств умного дома в России к 2025 году вырастет вдвое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail