0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Яндекс выпустил приложение «Дом с Алисой»

время публикации: 09:00  19 марта 2022 года
Яндекс выпустил мобильное приложение с голосовым управлением «Дом с Алисой». С его помощью можно взаимодействовать с множеством умных устройств, а ещё — настроить их так, чтобы они работали слаженно и сами включались в нужный в момент.
Приложение позволяет управлять умными колонками, бытовой техникой, разнообразными датчиками и другими устройствами. Многие из них можно включать голосом и через приложение, а также – объединять в сценарии. Например, ничего не стоит создать сценарий, чтобы в ответ на «Алиса, просыпайся» она включала радио, чайник и свет в ванной.

Колонки легко настроить на свой вкус с помощью эквалайзера или объединить в стереопару, чтобы добиться объёмного звука. Кроме того, есть возможность задать расписание – скажем, чтобы чайник или пылесос включались без участия пользователя.

Любыми устройствами можно управлять удалённо. Так, если перед выходом с работы включить робот-пылесос и кондиционер, к приезду дома будет чисто и тепло. В приложении отображается также статус выполнения задачи. Например, можно посмотреть, закончил робот-пылесос уборку или пока в процессе.

«Пользователи давно просили нас сделать отдельное приложение для умного дома, –  говорит Марат Мавлютов, руководитель направления умного дома в Яндексе.

– Мы сохранили в нём все те же возможности, которые есть в приложении Яндекс, и добавили новые. В частности, в „Доме с Алисой“ есть удобные виджеты, а самые нужные сценарии можно добавить в Избранное».

Виджеты отображаются на главном экране смартфона и позволяют запускать сценарии, даже не открывая приложения. Например, можно в один клик выключить музыку и свет в детской, не отвлекаясь от семейного ужина.

Читайте также:
Рынок устройств умного дома в России к 2025 году вырастет вдвое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail